8 (812) 984-06-42 8 (812) 984-06... — показать

Отзывы о компании Петербургский портрет

8 (812) 984-06-42 8 (812) 984-06... — показать
+7 812 984-...
ещё 2
3.3 12 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пер Химический, д 1
2 этаж
Метро:
Нарвская
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Петербургский портрет (12)

3.3
50%
6 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
42%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Пришла по предварительной договоренности сделать заказ. Однако только зря потратила время. В мастерской меня встретила довольно крупная собака - без намордника, без поводка и даже без хозяина. Я испугалась и попросила сотрудницу увести собаку в другое помещение или хотя бы привязать. Но получила жёсткий отказ, хотя собака продолжала тыкаться в меня и нюхать где ей нравится. Как оказалось, сотрудница мастерской - из тех защитников животных, которые больше любят собак и кошек, чем людей. Я сразу попала в «злобные» и «гнусные» и вынуждена была ретироваться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал недавно в мастерской печать на холсте и остался доволен результатом. Ребята все сделали качественно и быстро. Обязательно зайду к вам ещё;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо!Получила отлично выполненную работу!Понравилось все: от проекта до получения моего заказа!Обязательно закажу снова!=)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо всей мастерской "Петербургского Портрета". Особую благодарность хочу выразить Ирине, за выбор размера печатаемой картины и подбор багета!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полное отсутствие профессионализма! Отдавала вышивку на оформление - натянули на двусторонний строительный скотч и рамки сделали на 1,5-2 см меньше. Перестала отдавать им готовую работу, стала заказывать просто раму. С запасом заказываю и получаю багет , который стандартно меньше на 1,5-2 см! Оказывается размер багета определяется по заднику!! То есть чтобы получить нормальную раму, я должна сама считать сколько надо прибавить к размерам работы, чтобы получить приличный результат!!!

"Спасибо большое", последний багет вернула, переделывать отказались.

Пользовалась услугами не одной багетной мастерской и натягивали работу правильно и багет не закрывал ни одного ряда крестиков! А тут просто "ноу-хау", если не сказать хуже. Короче, категорически не рекомендую этих "мастеров".
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский портрет
Петербургский портрет
Уважаемая Екатерина.
Очень сожалеем о происшедшем инциденте.
Если кто-то из сотрудников вел себя с вами не компетентно или работа была выполнена плохо это не должно остаться безнаказанным. Мы обязательно проведем служебное разбирательство и готовы со своей стороны переделать все в лучшем виде.
Поверьте, наши мастера оформили ни один десяток вышивок. Мы работаем так, чтобы к нам приходили снова и рекомендовали нас друзьям.
Пожалуйста, уточните номер ваш заказа и телефон для связи для скорейшего решения вопроса.
Спасибо.
Ответить
5
Спасибо большое Портрету, а особенно Илье за чуткое обращение с клиентами и терпение. Задача у меня была не из самых простых - семейный портрет по фотографии плюс ко всему делали все срочно. Но результат превзошел ожидания. Мама до сих пор не нарадуется, повесила портрет на самое видное место в доме. Всем вас буду рекомендовать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский портрет
Петербургский портрет
Спасибо, Юлия. Будем ждать вас с новыми заказами!)
Ответить
1
Мне тоже не понравилось работать с компанией Петербургский портрет: заказ выполнен не в срок, хотя работа была срочная и за срочность было доплачено 10%, и картина распечатана не в том виде, как было согласовано с дизайнером.
Оставила отзыв на официальном сайте, на что получила совершенно хамский ответ - судя по всему, ребята не терпят никакой критики в свой адрес.. еще и откровенно приврали:
1) КТО и КОГДА менял нам дизайнера? Никто мне не давал контактов нового исполнителя. И зачем старый дизайнер тогда вносил правки в эскиз, если он знал, его сменили на другого? А звонила я потому, чтобы не терять времени, так как мы и так в сроки не укладывались.. При этом то, что я переживаю по поводу сроков исполнения заказа, менеджер был в курсе - так как с самого начала я сама ему первая позвонила в конце первого из двух дней, отведенных на исполнение работы, и напомнила о себе, не получив за целый день ни одного эскиза от дизайнера.
2) когда мы приехали на производство за картиной, ее еще, как мы поняли из слов Ильи, и не начинали печатать, КАК МЫ МОГЛИ ЕЕ ВИДЕТЬ?? Илья сказал, что холст только заправляется на печать, и потом гелем нам покроют два художника за 15 минут :)) в четыре руки чтоли? :)
3) скидку мы начали просить после того, как Илья привез нам распечатанную картину, на которой сразу было заметно замазанное пятно на месте забора, соответственно мы поняли, что на производстве распечатали совсем не тот эскиз, который был нами согласован ДВАЖДЫ! и ОТПРАВЛЕН НА ПОЧТУ и менеджеру, и дизайнеру. Стоит ли говорить, что никакой скидки мы не получили...
4) "отжимать" - что это вообще за жаргон? и про какие "километры брани" вообще идет речь? я может быть и была раздражена и расстроена, но ни с кем не ругалась. Отказывалась от заказа - да! Сказала, что нам не нужна уже картина, так как сроки совершенно все были нарушены - да! Сказала, что я в шоке от такой работы - да! Но ни с кем не ругалась. Даже больше до смешного доходило от такого хода исполнения заказа. Видели бы вы эти эскизы, которые нам высылались дизайнером :)
P.S. конечно именинница сказала, что картина ей понравилась, но, думаю, что это просто из приличия - так как все равно она ее у себя не повесила
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне не понравилось. Испачкали холст,прям при мне разложив его на грязном полу:) Ирина, девушка которая представилась владельцем этой мастерской это и сделала. Может компетенция в чем-то и проявляется, но уж точно не в общении с клиентами и не в обращении с их вещами. Когда я об этом сказала, мне настойчиво сообщили, что мне делать больше нечего как придираться. Отзыв на сайте публиковать не стали. Ирина резко ответила, что личными сожалениями они не занимаются.Предложили протереть холст. И на этом спасибо. Грубоватая работа.
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский портрет
Петербургский портрет
Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Это было недопустимо. Проведена разъяснительная работа. Ваш холст в идеально чистом состоянии.
Ответить
5
Периодически пользуюсь услугами "Петербургского портрета". Очень грамотные девочки, всегда выслушают пожелания и подскажут, нареканий не было ни разу. Заказывала портреты в подарок маме и дяде. Яркая и четкая печать. Уже пару лет портреты как новые. Перед Новым годом заказывала багет для зеркала. Красиво и недорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский портрет
Петербургский портрет
Спасибо, всегда вам рады!
Ответить
4
Заказываю в данной компании уже не первый раз. Знаком с ней года три всего. Обдарил все семейство картинами и портретами и только пару раз были небольшие накладки. Один раз с дизайнером очень долго не могли выбрать фон для портрета...думал убью его. И еще один раз рамки, которую я выбрал, не было в наличии. пришлось ждать и потом в спешке выбирать новую. Но в итоге получилось красиво и качественно. Я тогда заказывал репродукцию Климта. В целом компания очень даже хорошая. Все быстро и качественно. Очень интересный отзывчивый персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала заказ на репродукцию картины Клода Моне 02 ноября. Результат превзошел ожидания. Очень быстро и качественно. Печать сочная. Цены по сранению с другими подобными конторами самые низкие. Помогли подобрать багет очень удачно. Вобщем полный восторг. Отдельное спасибо Татьяне за подбор багета.
Рекомендую и сама обращусь не раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
делала заказ на Загородном 22.10, в итоге 31.10 смогла забрать, еще и лично приехав на предприятие. Руководство,сославшись на неразбериху при увольнении работника, про меня забыли. Не рискуйте, заказывая у данного предприятия!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Петербургский портрет
Петербургский портрет
Уважаемая, Людмила. Про вас никто не забыл, именно поэтому вам заранее позвонили и предупредили, что ваш заказ на производстве, а не в офисе. Но к сожалению, курьер на тот момент уже уехал и привезти заказ в тот же день не было возможности. Перед вами извинились и сделали вам скидку в виде бесплатного крепления на картину и бесплатной галерейной натяжки. Когда вы забирали картину, вы были удовлетворены результатом и картина, насколько мы поняли, вам понравилась. К сожалению, мы не подозревали, что проехать на две остановки в метро больше - это катастрофа для вас. В связи с чем, еще раз, выражаем глубочайшие извинения.
Ответить
Петербургский портрет на карте