Добрый день, Константин. Куда уж мне соревноваться в красноречии с Вами. Единственной целью моего отзыва является дать Вашим потенциальным заказчикам реальную картину работы Вашей компании. Мне трудно сказать на чем Вы основываете доводы в Вашем ответе на мой отзыв - на словах Ваших сотрудников или это Ваше личное мнение, но все что Вы пишете выше это в основном ложь и отмазки. По пунктам:
1. Практически все стены были подготовлены безобразно. Под хорошему надо было требовать доведения их до приемлемого уровня, но у нас не было времени. Вы убрали из сметы стоимость подготовки пары стен, но мы заказывали ремонт для того, чтобы все у нас было сделано как полагается, и в результате остались с неровными стенами....
2. Все материалы, оборудование, сантехнику и т.д. закупал Ваш снабженец и эта услуга была нами оплачена. Мы выбирали модели сантехники, мебели и оборудования - это правда. Но все закупала Ваша компания. В том числе и полотенцесушитель. Это неправда, что Вы поменяли его не информируя нас. Я сам лично установил, что он не работает и потребовал замены. Так как все чеки были у Вашего снабженца, то он должен был произвести замену по гарантии. Если Вам пришлось заплатить за новый - то все вопросы к Вашему снабженцу.
3. Сантехоборудование было куплено Вашей компанией, Распаковано и установлено тоже Вами же. И даже вынос коробок делали Ваши же рабочие. Если там и были гарантийные документы, то нам их не передавали и вполне возможно Ваши люди их выбросили вместе с упаковкой. После двух месяцев постоянных напоминаний Ваш снабженец принес какие-то чеки на сантехнику и на самом деле организовал приезд сервисного специалиста, который объяснил нам, что документы предоставленные Вами не являются гарантийными документами и взял деньги за вызов. Т.е. то что Вы пишете - это ложь.
3. Да, нам предоставлялись отчеты по закупаемым материалам и оборудованию в табличной форме. Однако, еще при подписании договора с Еюродомом Вы уверили нас, что на все покупаемые материалы и т.д, Вы будете предоставлять чеки. Как я писал ранее, чеки были предоставлены только на первый завоз материалов. Даже на оборудование - сантехнику, светильники, электротовары и т.д. никаких чеков нам так и не предоставили. Я уже писал выше - после 2-х месяцев привезли какие-то чеки на сантехнику, которые абсолютно бесполезны для гарантийных случаев. А, на всякий случай, гарантия производителя (Ideal Standard) на арматуру -2 или 3 года, а на фаянс - 20 лет.
3. В декабре 2016 - когда ремонт был на стадии завершения, Ваш работник, который в одиночку делал весь ремонт в квартире уехал домой - либо в Киргизию, либо в Узбекистан - не помню. Для завершения ремонта Вы снимали работников с других объектов. Именно поэтому Ваш Технический Директор попросил отложить облицовку балкона на апрель-мая - когда вернется Ваш работник, который делал весь ремонт. Кстати, другие работы на лоджии, о которых Вы пишете были выполнены задолго до этого. Мы пошли навстречу и согласились жить несколько месяцев с грязью на лоджии и снова терпеть строительные работы весной. Теперь же Вы придумываете какие-то отговорки. Это совершенная ложь, что мы когда-либо вообще рассматривали смену остекления с холодного на теплое.
4. Да, мы на самом деле обращались к Вам по вопросу ремонта старой квартиры моего отца для подготовки ее к продаже. Мы обсуждали между собой стоит ли привлекать Вашу компанию еще раз, при таком количестве нареканий. Однако учитывая, что мы проживаем в другой стране и нам сложно привлечь другую компанию без приезда в Питер, что требования к ремонту старой квартиры очень низкие - даже без выравнивания стен, мы решили, что здесь качестве не нужно и нам будет проще привлечь Евродом. Но после того, как мы увидели Ваши цены вопрос сотрудничества с Вами тут же отпал.
5. Кроме безобразно подготовленных стен, косяков было огромное количество - таких как поклейка обоев со стыковкой в углах и, как следствие, щелями на стыках в несколько мм, корявое устройство поддона для душа, укладка кафельного фартука на кухне с уходом по горизонтали на 2 см на длине 4м, раствор в радиаторах отопления, что Вы так и не устранили и что стоило нам денег при клининге, сломанная ручка открывания балконной двери, невыдержанные зазоры при укладке клинкерного кирпича, проблемы с выключателями, бетонные пробки в унитазах из-за слива туда воды с раствором, ошибочно просверленные кафельные плитки (пока не указали Вы их пытались скрыть) и тд и тд. Даже Ваши же работники снятые с других объектов на завершение ремонта и устранение косяков были в тихом шоке от качества.....
Я согласен с автором другого отзыва - вместо того, чтобы принять замечания к сведению и постараться их исправить в будущем Вы занимаете агрессивную позицию и пытаетесь отговориться ложными доводами. Я еще раз повторюсь - с учетом нашего опыта работы с компанием ПСК Евродом я не могу рекомендовать Вашу компанию для выполнения работ по ремонту квартир. Качество на уровне бригады гастарбайтеров, но по другой цене.