1
7 лет назад
НЕВАКЛУБ ! НИКОГДА! НЕ БЕРИТЕ Иначе ваше мероприятие будет испорчено!!!
Заказали на 23.08.2016 два автобуса для свадьбы. С 13 до 17 -
вроде, несложно, да? Приехал один, второго нет. Ну, ждём, время
был запас. Потом начали звонить водителю (первого водителя,
видимо, не беспокоило оотсутствие второго), у того телефон
что-то невнятное трещит, разобрали "скоро подъеду". Через СОРОК
МИНУТ! звоню диспетчеру - где?! Она - водителю звонили?
Звонили, говорю, не помогло.
Короче, забиваемся в один автобус (два с запасом было),
водитель отказывается ехать, что один ребёнок на руках сидит
(детских кресел или чего там - нет), пока ругаемся, подъезжает
второй автобус. Примерно на час опоздав. Говорит. диспетчер
неправильный адрес дала.
У нас кораблик был по программе на два часа. На полчаса уже
опаздываем. Водители без навигаторов, ну, понятно, профи -
дорогу знают, пробки чуют. Них..чего подобного! Почти доехали -
свернули не туда, причём оба! И впёрлись в такую пробку! Один
ещё извернулся, "всего" минут на 15 круг сделали. А второй
встал полотно - гости вышли и пошли пешком с километр под
дождём с вещами!
Я пониаю, ошибиться может каждый, но виноватым у этой компании
оказывается заказчик.
Всё, откатались, водителей отпустили (опрлата была
вперёд 100%). И ничего - молчание.
Через пару дней звоню, спрашиваю - что делать планируете,
компенсировать как-то? Мне отвечают, что мне надо подъехать в
офис и написать претензию! Т.е., я должен потратить на них ещё
три-четыре часа времени в надежде, что моя претензия будет
как-то рассмотрена! Когда я сказал, что мне это не подходит,
передо мной извинились и сказали, что больше ничего не могут
сделать.
Вот, ссно, и смысл работы этой славной компашки - нагадить и
слиться.
В общем, потрачу эти три-четыре часа на предупреждение других
- думаю, на год-другой поддержки негативных отзывов этого
хватит. И мне приятнее будет, чем общаться с этими дилетантами
Полезно
Ответить
Поделиться