5
10 лет назад
Качество товара и общая концепция марки этой отечественной уходовой косметики мне импонировали с самых первых дней ее появления на прилавках.
На данный момент ассортимент расширился, появились тематические серии, например для детей. Если раньше продукцию марки можно было найти частично в тех или иных сетях магазинов косметики, с открытием фирменного магазина на Невском приобретать товары Сиберики стало проще и удобнее.
Во-первых, в наличии всегда все виды шампуней, кремов, средств очищения и т.д.; новинки компании здесь появляются в первую очередь. Во-вторых, консультанты (милые девушки в фартучках с эмблемой марки) отлично знают продукцию и всегда готовы прийти на помощь, грамотно вас проконсультировав. В-третьих, мне нравится оформление магазина - с помощью контрастных цветов и целевого освещения каждая категория товара видна на своей полочке. В-четвертых, здесь можно самому приложить руку к созданию уникального продукта: для этого открыт шампунь-бар, где на основе различных ингредиентов и подсказок от консультантов, вы готовите свой индивидуальный шампунь для волос.
Мне больше близка модель торговли, когда я, в лице посетителя и потенциального покупателя, могу сделать свой выбор сама. Поэтому, в-пятых, обслуживание в магазине ненавязчивое - можно вдоволь находиться, начитаться, насмотреться и напробоваться :)
Полезно
Ответить
Поделиться