1
7 лет назад
Была в Альбатросе на Большевиков на приеме у гинеколога Новрузовой Аиды. Врач на приеме мне очень понравилась, она подробно отвечала на вопросы, была мягкой и заинтересованной. Я в поиске постоянного гинеколога и уже подумала, что буду обращаться к ней регулярно в дальнейшем. Однако выводы я сделала рано, потому что все самое интересное началось позже. У меня взяли анализ на микрофлору и онкоцитологию, сообщив о том, что как только анализы будут готовы, мне отзвонятся. Спустя несколько дней позвонила администратор и сказала, что анализ по онкоцитологии готов, что все хорошо. Также она сказала, что анализ на микрофлору они найти не могут и стала спрашивать,нужно ли записать меня на консультацию. Я ответила, что я не знаю, нужно ли мне записываться и что это вопрос к ним, мне еще нужно приходить на повторную консультацию или нет. Администратор мне ответила, что как только они найдут мой анализ на микрофлору, они мне позвонят и скажут, нужно приходить повторно или нет. Звонков больше от клиники не поступало. Спустя недели полторы (было это 19.04.17 г, в среду) я зашла в клинику сама и спросила, что с моим анализом. Администратор долго искала, нашла и распечатала мне его. Я спросила, что дальше? Мне нужно приходить повторно или как? Она сказала мне, что мой врач будет в клинике в воскресенье 23 апреля и сказала мне позвонить им, они меня свяжут с врачом и она скажет, нужно ли записываться дальше на консультацию. И вот сегодня я звоню, мне говорят, что врач будет позже и предлагают оставить свой номер телефона. Спустя несколько часов мне звонит врач, которая показалась мне очень адекватной при первой встрече, и высказывает мне претензии относительно того, что она не должна обзванивать клиентов и рассказывать им,что с анализами!! Я ей ответила, что администраторы клиники сами делали такие предложения и что при чем здесь я, клиент?? Я спокойно сказала, что это вопросы внутреннего распорядка клиники, я не знаю, как принято в таких случаях. Я всего лишь хотела понять, нужно ли приходить на повторную консультацию и когда, и следовала предложениям администраторов. Я не просила расшифровывать мне анализ и прописывать лекарства по телефону, я лишь хотела понять, надо приходить или нет. Врач была возмущена и сказала, что поговорит с алминистраторами. Вперед, это меня не волнует. Меня как клиента беспокоит мой анализ и отношение ко мне. В итоге врач мне сказала, что в качестве исключения посмотрит анализ, что-то буркнула и бросила трубку. Я перезвонила ей, она трубку больше не взяла. Я позвонила в клинику администратору еще раз, чтобы выяснить, что происходит. На момент звонка в клинику из спокойного, адекватного состояние мое эмоциональное состояние стало практически уже истеричным, что меня совершенно не радует. Администратор же ничего прокомментировать не смогла и в качестве решения проблемы предложила мне записаться к другому врачу. Вы серьезно!? Спасибо. После такого уровня коммуникации и отношения в эту клинику уже приходить не хочется. В итоге имеем выброшенные на ветер деньги за анализ микрофлоры, испорченное настроение. Ну и теперь снова нужно искать толкового гинеколога и для будущего, и для того, чтобы понять, что с моим анализом. Поскольку я сотрудничаю с одной из больниц в городе, расшифровать, конечно, будет несложно, но произошедшая встреча с Альбатросом очень расстроила. Очень жаль, что сотрудников не учат общаться с людьми и решать вопросы. И очень жаль, что гинеколог так поддалась эмоциям.. а ведь мне правда при первой встрече она понравилась. Все познается в сложностях, да.
Полезно
Ответить
Поделиться