1
16 мая 2024 17:09
Договор 6СВ297
После строительства своего дома оставалось только воплотить мечту о своей идеальной кухне. Так как и я, и мой муж обожаем готовить, то выбирали долго. И выбор пал на компанию "Аврора".
Во-первых, данная фирма находится в одном бизнес-центре с моим местом работы, что казалось невероятно удобным. Во-вторых, у них приличный рейтинг, судя по отзывам (забегая вперед, скажу, что не понимаю откуда он). Ну и в-третьих, мои коллеги мне их искренне порекомендовали.
Начиналось все прекрасно. Комфортный офис, вежливый дизайнер, который нам помогал с выбором и подсказал несколько хороших вещей при проектировании. Почти сразу после проектирования был подписан договор. Изготовление кухни было около 2-х месяцев. Данный срок был обусловлен тем, что у нас в проекте кухня с островом, а для нее нужна более широкая столешница.
Изготовлено все было в срок. Сборку тоже назначали через маленький интервал времени. Большой очереди не было. На этом плюсы закончились. И начался какой-то кошмар. Далее я опишу в подробностях все возникшие проблемы.
1) Почти половина фасадов пришло с дефектами. Сборщики сразу оформили рекламацию. Новые фасады пришли только через 5 недель. О их приходе мы узнали после того, как почти неделю звонили с вопросом: "подскажите когда придут фасады?", а нам отвечали: "мы узнаем и вам позвоним."
Далее была назначена дата доставки их к нам и в этот же день около 10 утра должен был приехать сборщик для замены. Я специально отпросилась в этот день с работы. В назначенный день утром нам звонит сборщик и сообщает, что с доставкой какие то проблемы и фирма не знает как их привезти. Если данный вопрос решится, то он тут же приедет и все заменит. Пол дня мы звонили в "Аврору" пытаясь понять в чем проблема и когда будет доставка. В итоге, спустя пол дня непрерывных звонков нам сообщили, что доставка отправлена. Как оказалось, отправили их обычной Яндекс доставкой. При этом доставку они оплатили, а выгрузку и занос в дом нет. И курьер сначала предложил мне самой их выгружать, а потом звонили из "Авроры" с просьбой оплатить курьеру выгрузку.
Видимо, "потрясающие" специалисты смогли как-то решить эту проблему, и спустя пол часа курьер занес фасады сам. Сборщик приехал оперативно и заменил все буквально за два часа. За все это время мои нервы были изрядно потрепаны.
2) При заказе кухни нам сразу предложили оплатить сборку. От этого можно отказаться, но тогда фирма не несет никакой гарантии. Естественно, мы не стали отказываться, и сборка была оплачена. Все вместе вышло около 220т рублей. Я сразу спросила, что не входит в сборку и оплачивается отдельно. Мне сказали, это всякие мелочи по встройке техники и раковины. И обнадежили, что доплачивать много не придется, т.к. встроенной техники у нас не много. Какого же было мое удивление, когда в день сборки я узнала, что сборка острова ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО. Между прочим, стоимость сборки, которую мы оплатили при заключении договора - это определенный процент от стоимости самой кухни. А стоимость острова составляет почти половину стоимости всей кухни! И если его сборка это дополнительная услуга, то почему от его стоимости тоже берется процент за сборку? Мне это совершенно непонятно. По итогу в день сборки было оплачено еще порядка 30 тысяч рублей. Так что, заказывая кухню с островом в "Авроре" готовьтесь сразу выложить приличные деньги за сборку.
3) При проектировании остров дизайне не учел, что задние стороны столешницы выглядят не так, как лицевые. И теперь мне нужно дозаказывать декоративные накладки или же искать какую то краску, что бы закрыть все это безобразие. А это еще какое-то количество денег. (Прикрепляю фото для понимания)
4) Спустя полтора месяца эксплуатации кухни у одного из больших ящиков просто напросто рассыпались направляющие. Желания заказывать их через Аврору не возникло. Т.к. уже намучились с фасадами. Купили на озоне и поменяли их самостоятельно.
5) Ну и вишенка на торте. Вчера у нас вздулось место стыковки столешниц с еврозапилом. Хотя, на сколько мне известно, еврозапил должен быть полностью герметичен во избежании попадания в него воды. Тогда как он мог вздуться?
Мы опять обратились в "Аврору" и оказалось, гарантия на столешницу не распространяется в случае стыкования еврозапилом. Видимо, у них это частая проблема. Зачем они предлагают услугу, если не могут нести ответственности за ее качество, мне снова не понятно. Нам предложили самостоятельно обратиться к сборщикам и заменить столешницу. Стоимость этой услуги еще около 8-10 тысяч рублей. Это без стоимости столешницы, т.к. нам повезло и у нас были большие остатки. А если у вас их нет, готовьтесь выложить очередную круглую стоимость еще и за столешницу.
Подводя итог, скажу, что это просто ужасная фирма, которая оставила у меня только самые негативные впечатления. Я ни за что и никогда не буду ее рекомендовать. Очень обидно, т.к. стоимость кухни в наши дни - это очень большие деньги. Когда люди все-таки решаются на покупку новой кухни, они явно не хотят сталкиваться с такими вот проблемами и бесконечными тратами. Вдвойне обидно, что эта фирма является моим соседом по бизнес центру, и мне очень хотелось оставить о них положительно впечатление. Увы, этому не суждено быть.
Полезно
Ответить
Поделиться