1
4 года назад
Была сегодня в линзмастере в ТЦ «Домодедовский». Так сходила, что первый раз в жизни решила не полениться и отзыв написать. Зашла- на рисепшене никого нет- обошла все вокруг и обнаружила девушку, лежащую на диване, закинувшую ноги на него же. Обозначила ей свой запрос по подбору линз. Она пошла за доктором, сказав, что у него сейчас ПЕРЕРЫВ. Через некоторое время подошла врач- ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА кажется, которая начала мне задавать вопросы, прерывала, разговаривала крайне не доброжелательно. Я ей ответила, что мне не приятно с ней общаться в таком ключе- она огрызалась, особенно после того, как я сказала, что совершенно нет желания с ней работать и пойду-ка осталю отзыв об ее общении с клиентами. В общем была демонстрация превосходства, мол, вы не умничайте, вам вопросы задают- ваше дело отвечать. Я и еще одна подошедшая клиентка слушали потом ее огрызания, после того, как я пошла на выход. Вот так сегодня могут принимать ,оказывается, людей. Отвратительно. Кстати, я услышала очень много отмазок по поводу обслуживания- администратор оказалась с ее слов новенькой, она- на замене, салон- новый, линзы у них только на подбор до -6. Я высказала свое разочарование, потому как я ТРИЖДЫ спросила по горячей линии- точно ли я сейчас могу туда поехать и подобрать линзы? И мне трижды ответил оператор- без проблем, это стандартная услуга любого салона сети. На лицо абсолютный непрофессионализм КАЖДОГО звена компании, с кот. я столкнулась. К СОЖАЛЕНИЮ моему.
Полезно
Ответить
Поделиться