1
6 лет назад
Разбила экран на IPhone 6, принесла телефон в сервисный центр Тк Радуга. Приняли, вечером пришла смс, что телефон прошёл диагностику, находится на негарантированном ремонте. Через пару дней перезвонили, сказали, что им позвонили с производственной площадки в Москве и сказали, что поменять мне экран не могут, так как выяснилось, что у телефона погнут корпус. Была в недоумении... Телефон всегда находился в твёрдом чехле и защитном стекле, кстати, защитное стекло не пострадало при ударе, зато экран в дребезги... Предложили замену на такой же , телефон с доплатой 22990 рублей или они вернут неотремонтированный телефон и деньги. Так как замена неразумна, на тот момент шестерка с памятью 32 Гбит, вместо моих 16, стоила 24000, отказалась. На следующий день, пришла смс, что заказ готов, ожидает в сервисцентре. Приехала, вынесли телефон. Вскрытый!!! С одного края даже защелка торчала! Отказалась принимать в таком состоянии. Молодой человек посмотрел, и со словами «подождите минутку, попробуем исправить», унёс телефон в подсобку. Через некоторое время защелку заправили. Вопрос, зачем вскрывали телефон, если заметили изогнутость корпуса? Почему вернули телефон в открытом состоянии? И наконец, почему так настойчиво предлагали обмен, и совсем не предложили заменить корпус? Корпус и права оказался погнут, совсем немного, но не приятно, что это не заметили, при приеме телефона в ремонт... А покупая телефон Apple надеешься не только на хорошую технику, но и на хороший сервис...
Полезно
Ответить
Поделиться