8 (812) 611-38-348 (812) 611-38... — показать

Сервисный центр Grizzly

8 (812) 611-38-348 (812) 611-38... — показать
+7 812 611-...+7 812 611-38-34 ещё
4.040 отзывов
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр Grizzly»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Восстановление данных

Ремонт игровых приставок

Выездной ремонт телефонов

Ремонт дронов и квадрокоптеров

Ремонт мониторов

Бренды 63
Acer
AEG
ASUS
Ballu
BORK
Bosch
Braun
Canon
Dyson
Electrolux
Epson
Gorenje
Hitachi
Honor
HP
Huawei
Indesit
JBL
LG
Panasonic
Philips
Polaris
Samsung
Sony
Tefal
VERTU
VITEK
Xiaomi
Техника Hyundai
Показать все 63
Доставка 1
Доставка
Ремонт бытовой техники и инструментов 6
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Ремонт принтеров 2
Прошивка принтера
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Grizzly (40)

4.0
73%
29 отзывов
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Делали в этой конторе ремонт ноутбука.Заплатила 9000 руб.Гарантийный срок 7 дней.Через 2 месяца ноут перестал работать и включаться.В официальном сервисе сказали,что вообще не видно следов заявленного ремонта( по тому акту что написали в Grizzly.Fix),ещё заплатили 6000 руб.Писала претензию в Grizzly.Fix, но они просто отписались.Рекомендую сразу чинить ваши вещи в официальных сервисах,чтобы ваша техника была надёжно и качественно отремонтированна.И не пришлось заново её перечинивать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонт не получился. В этом центре мне поломали рабочий ноутбук при замене термопасты. На мои просьбы решить проблему, лгали и хамили.
Отдал рабочий ноут, вернули ноутбук с неработающим дисплеем. Дефект обнаружился дома. В ответ на претензию приемщик на 9 линии ВОм стал мне лгать, что проверил компьютер перед выдачей и что я его якобы поломал дома. потом они все же взяли его на диагностику и определили "поломка шлейфа матрицы". Это единственный дефект который мог бы появится от открывания и закрывания крышки компьютера. Это была опять ложь, поскольку дефект был не в этом. На сторонний монитор изображение так же не выводилось. В ответ на письменную претензию разразились каким-то юридическим бредом с предложением нести компьютер на экспертизу. В результате я отнес компьютер к нормальным мастерам, и они его починили за час. Дело было в том, что криворукий мастер из центра Гризли вкрутил винт с материнскую плату с такой силой, что пробил все насквозь и деформировал плату. Нашли этот винт, закрутили его как надо, поменяли сгоревшую микросхему и вернули мне рабочий компьютер.
Не пользуйтесь этим сервисом, соъхрание время, нервы и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставляла в ремонт кассу ЭВОТОР. Стоимость диагностики, как оказалось самая высокая по городу, аж в 2 раза. Обещали произвести ремонт и отдать до вечера, максимум на следующий день. Произвели замену аккумулятора, который и так был в норме, причина поломки была не в этом и ещё 2 дня! я ждала, когда касса подаст признаки работы. Далее мастер начал изобретать возможные причины поломки и устранять короткое замыкание. О стоимости работ я узнала по итогу, о сумме заранее меня не предупредили. По итогу кассу я забрала через неделю! в таком же состоянии как и отдавала и ещё заплатив за это 4800 руб, другого варианта побыстрее решить эту проблему не нашлось.
На своём опыте я столкнулась с непрофессионализмом мастеров, касаемо ремонта данной кассы. Обращаться больше никогда не буду в данную организацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришлось оплатить за диагностику, при том что по телефону говорили что диагностика бесплатная.
От ремонта телефона отказался, дорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ноутбук последнее время сильно тормозил. Решил отнести в сервисный центр на диагностику. Никаких серьёзных поломок не было выявлено. Мне просто почистили ноутбук от пыли и поменяли термопасту.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Grizzly на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.