1
5 лет назад
01.10.2018 Приходил в данный боулинг.Сказать,что были в восторге? Нет,уж.Такого ужасного места я и мои друзья еще не видели. Очень много претензий к руководству и очень интересно как они проходят налоговую
.Начнем с начала:
1.по приезду мы видим ,что дорожка которую мы забронировали-занята.При нас выгоняют компанию на другую дорожку.
2.Заказали коктейли и перекусить.То,что заказали в первую очередь,по итогу принесли в самом конце.Коктейли не понятно из чего сделаны (Лонгайланд был ПРОЗРАЧНЫЙ) ,"черный русский " был по началу нормальный,но когда мы заказали во второй раз и попросили чуть меньше льда нам принесли пол стакана (олдфешн). В меню нет никакой граммовки по коктейлям ,то есть они наливают сколько им в голову придет.
3.Данная дорожка (№9) находится в УЖАСНОМ состоянии ,за три часа игры мы потратили в общем 30 минут на технические неполадки.По словам администратора Олеси она лично своими ручками чинит этот боулинг,потом говорит ,что неполадки могут быть на любой дорожке боулинга.Если вы хотите постоянно играть без одной-трех кеглей то пожалуйста только туда и идите .так же у нас не правильно считала программа,(выбиваешь 9 кеглей - программа показывает ,что ни одной не выбил).Так же вообще кегли не выставляли.Так вот РУКОВОДСТВО БОУЛИНГА пусть ваши администраторы предупреждают заранее,что возможны неполадки и то ,что их нужно звать сразу же.
4.На просьбу подать книгу отзывов и пожеланий ,администратор -Олеся отреагировала только на 3 раз.За 58 "отзывов и пожеланий" нет ни одного ответа,куда смотрят проверяющие?Почему не отвечают,мне сказали - что это не их работа и если мне нужен ответ приходите сюда во вторник. Уважения к клиентов нет никакого,на почту мне так же не ответили. (хотя сказали ,что в течении 3х дней ответят)
5.За неполадки на дорожке нам предложили 2 минуты добавить.Как это понимать?
Так,что теперь думайте сами идти в ЭТОТ боулинг или нет.
Полезно
Ответить
Поделиться