3
4 года назад
Обратились в фирму, потому что купились на обещания многоступенчатого контроля за каждый этапом ремонта, четкие сроки выполнения, и что можно спокойно работать, пока у вас ремонтируют квартиру и въехать согласно своему плану. В Итоге Ремонт за 5 месяцев,вместо 3,из-за безответственной работы отдела закупок.Дизайнер слабый, предложенные планировки нелогичны и только уменьшали пространство в квартире,и обещанную раскладку плитки так и не получили(из полезного - схема розеток, выключателей,светильников, схематичное расположение мебели сделанно с нарисованной нами схемы).Качество ремонта-выше среднего.Просят работать с авансом (хотя это не предусмотрено договором) и могут потратить эти деньги на закупку без вашего согласования, потом очень долго и мучительно исправляют свои ошибки и так же долго возвращают деньги. После ремонта строители ушли, а по квартире был разбросан строительный мусор, никому ничего не нужно и не интересно: собирали сами, фотографировали, и отправляли им, чтобы организовали вывоз. Не факт, что строительные бригады будут от Флатиум, мы чуть не попали,помогла безответственность третих лиц, а в данных ситуациях гарантия уже не распространяется. Гипсокартонные перегородки кривые, заваленные. Из положительного: коммуникация, все моменты обсуждаются в переписках-это нам очень помогло, возможность в процессе ремонта отходить от основного проекта, докупки маленьких объемов материалов осуществляются удаленно тех.экспертом, вежливость, аккуратность в процессе ремонта, работа по керамограниту (аккуратно, красиво, старательно) и установка ревизионных люков, установка акриловой ванны и инсталляции, строители работают довольно быстро, косяки и недоделки тоже быстро исправляют, качество электрики и водопровода - надеюсь не придётся оценивать)))), гарантия на работы 2 года, через фирму выгодно купили керамогранит.
В целом, в фирму можно обращаться, но надеяться что без вас все сделают хорошо и в срок- не нужно, и постоянно контролировать ход денежных средств.
Полезно
Ответить
Поделиться