2
5 лет назад
Я долго выбирала фирму без отрицательных отзывов, чтобы уборка была выполнена профессионально и без эксцессов.
Остановилась на ЕКС.
Внимательно изучила отзывы, сайт, посчитала стоимость уборки своей квартиры, исходя из цен на сайте, позвонила оператору, рассказала, что мне нужно и попросила подтвердить какова стоимость и каковы опции заложены в генеральную уборку, а какие оплачиваются дополнительно.
Мне все оператор рассказала, посчитала стоимость-чуть высоковата, но терпимо. Я заказала несколько дополнительных опций, их цена средняя по рынку, от 200 до 400 рублей. Единственное что меня удивило, что в генеральную уборку квартиры, площадью 100, метров входит всего 2 люстры. Оператор сказала, что мытьё остальных люстр дополнительно посчитает бригадир. Я заказала уборку на 14 марта. Мне пришла СМС со стоимостью генуборки с доп опциями 8800₽.
13 марта мне позвонила некая женщина, очень плохо говорящая по русски, и начала говорить, что она клинер, стоит под моей квартирой, и мне её надо срочно впустить, чтобы она начала уборку. Я ей объяснила, что уборка завтра, а я не имею возможности с ней разговаривать. Она мне звонила раз 5, видимо не понимала, что я ей говорю. При этом я была очень занята и не имела возможность с ней общаться. Мне пришлось выключить телефон.
Позже перезвонила оператору.
Мне перезвонила бригадир Ольга, и сказала, что клинер все перепутала, безобразие то, что доставала меня звонками, простите-извините.
Меня, конечно, эта ситуация насторожила, но поскольку уборка мне нужна была обязательно на следующий день, искать другую фирму времени не было.
В день уборки (меня дома не было, я общалась по телефону с бригадой) все шло нормально. Во время приехали, все довольно быстро и качественно убирали. Те, кто у меня в доме оценил качество уборки-остались довольны. Я своё мнение составить не могу, я не видела.
Начались проблемы в момент оплаты.
Я посчитала, со всеми дополнительными опциями, которые возникали в момент уборки, что за уборку должна буду заплатить чуть больше 10т. И очень удивилась, когда мне озвучили сумму более 13т. Оказалось, что стоимость увеличилась за счёт мытья 4 люстр.
Я начала опять звонить оператору с вопросом.
Мне перезвонила бригадир. И уверяла, что никакие люстры в генеральную уборку вообще не входят (на сайте указано 2 входят) и стоимость мытья каждой от (!) 800₽. Общалась со мной довольно в хамской манере.
Достаточно долгое время я доказывала, что у них на сайте входит в генеральную уборку, что нет.
Стоимость мытья люстр на сайте нигде почему то не указана. А видя среднюю цену на дополнительные опции, как то не думаешь, что мытьё люстры стоит в 3 раза дороже, чем везде.
Я понимаю, что каждый зарабатывает как может, но все таки хочется работать с порядочными людьми. Ситуация с люстрами-чистое мошенничество и вытрясание дополнительной ни чем не оправданной суммы.
Никогда не буду пользоваться услугами этой фирмы, и никому не посоветую.
Очень гадкий осадок.
Полезно
Ответить
Поделиться