8 (812) 210-70-918 (812) 210-70... — показать

Частная школа и детский сад с углубленным изучением английского языка Взмах

8 (812) 210-70-918 (812) 210-70... — показать
+7 812 210-...+7 812 210-70-91 ещё
2.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Трамвайный, д 20
Метро:
Ленинский проспект
Район: Кировский
Сейчас открыто
Чт: 08:00 - 20:00

Про «Частная школа и детский сад с углубленным изучением английского языка Взмах»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Частная школа и детский сад с углубленным изучением английского языка Взмах занимается организацией отдыха для школьников. В лагере ваши дети смогут:

  • увлекательно и плодотворно провести период каникул
  • развить свои способности - интеллектуальные, спортивные или творческие
  • найти новых друзей
  • почувствовать себя более самостоятельными
Чтобы родители чувствовали себя спокойно, им предоставляется вся необходимая информация об отдыхе, в том числе телефонные номера руководителей поездки и режим дня в лагере. Все виды детского туризма предполагают медицинское сопровождение и строгое соблюдение требований безопасности.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 4.0.

Официальный адрес организации: Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Трамвайный, д 20 (ближайшая станция метро Ленинский проспект), телефон для связи +7 812 210-70-91. График работы - Пн-Пт: 08:00-20:00. Дополнительную информацию можно найти на сайте vzmakh.com.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Детские лагеря 1
Детские лагеря
Образование 3
Классы иностранных языков
Частная школа
Тип детсада 4
Форма собственности 1
Языки 1
Английский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Частная школа и детский сад с углубленным изучением английского языка Взмах (1)

2.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Я училась в этой школе, хочу рассказать о своём опыте.
Мой отзыв об обстановке в школе несколько лет назад - с тех пор что-то там могло поменяться. Впрочем, директор в школе тот же, а значит, философия примерно такая же, как и была.

Я уверена, что перед поступлением лучше знать, на что вы подписываетесь и особенно - что ждёт ребёнка. Мне многое в школе не нравилось, но я не могла представить себе, что могу попросить родителей перевести меня куда-то ещё. Родители были уверены, что эта частная школа лучше любой государственной, поэтому мои рассказы о бардаке, который там творился, воспринимались очень спокойно - а в чём-то родители видели даже и плюс: реальная жизнь подчас такая же непредсказуемая, такая школа учит подстраиваться и быть гибким.

Мне нравились отдельные преподаватели и предметы, но качество занятий было очень разным. Были предметы, где постоянно сменялись учителя, каждый новый учитель начинал по своему, поэтому чёткой системы подачи материла не было, и у меня огромные пробелы в этих дисциплинах или очень зачаточные знания. Физику, химию и биологию преподавали откровенно слабо и часов занятий было гораздо меньше, чем в других школах. Были учителя, которые часто опаздывали или без предупреждения отменяли уроки.

Вместо этих привычных (и на мой взгляд, нужных) предметов иногда появлялись философия, экономика, английская литература — иногда это были интересные лекции, но эти новые предметы в какой-то момент прекращались после, может, десятка уроков — по какому принципу и зачем они вводились, я не понимала.

Расписания на семестр в школе не было. Каждую неделю расписание менялось, и мне это очень не нравилось. Как минимум, было сложно рассчитать, на какой день надо делать домашнее задание. Ну и просто было не удобно, я всё время что-то забывала. Иногда предметы могли заменяться даже и в течение недели — не часто, но случалось.

В школе занятия шли с 10:15 до 18:30. Позднее начало уроков мне нравилось, потому что я могла выспаться. Но, к сожалению, очень часто нас задерживали после последнего урока на обязательные внеклассные активности. Об этом расскажу подробнее.

У директора школы была (наверное, и до сих пор есть) идея о том, что родители и дети обречены на непонимание друг друга, поэтому детям стоит быть максимально погружёнными в некое самоуправление и в школьную жизнь, где их поддержат и помогут развиться. Для особенно занятых родителей это может быть и плюсом, но мне кажется, что иногда полезнее после уроков отдохнуть или пойти на кружок по интересам. При попытке пропустить мероприятия после уроков нас стыдили и разговаривали с нами в том ключе, что это безответственно. В результате я была вынуждена ходить на обязательные школьные мероприятия, которые часто являлись, на мой взгляд, пустой тратой времени, а иногда и дополнительным источником переживаний и стресса.

- Экономические игры. Пунктик и гордость школы — ежегодные экономические игры, когда не было занятий в пару дней (подготовка к игре) и сама игра. Все классы имитировали какие-то учреждения, типа патентного бюро, банка и так далее, «работниками» были учителя. В целом, это, может быть, кому-то и нравилось, кто хотел разобраться. Я всю игру, как правило, клеила какие-то цветные бумажки на бланки на скорость…

- Оформление классов — в школе ремонт как будто и вовсе не делался — вернее, делался силами учеников. Почему-то считалось полезным, что мы сами выберем и сделаем оформление классов каждый год. Я помню ужасные кислотные цвета, который были у нас один год, какие-то стрёмные декорации, криво наклеенные нами… неприличные картинки, которые мальчики клеили на парты, после того как мы решили сделать на своих партах коллажи.. всё это также занимало время в начале учебного года и очень отвлекало меня от процесса учёбы.

- Психологические тренинги — на которых нам часто откровенно промывали мозги — их содержание было очень эзотерическим и сомнительным, вроде психологических тестов в интернете. Особенно мне запомнился «сексотренинг», на котором нас заставляли целоваться друг с другом по жребию. А также тренинги, на которых нас спрашивали, что мы думаем друг о друге, об одноклассниках, о себе, уверяя, что это не пойдёт дальше собрания — естественно, в группе подростков это всё становилось предметов насмешек и шуток, а некоторые ребята (включая меня, увы) довольно скоро понимали, каких ответов ждут взрослые, и говорили какие-то общие фразы просто, чтобы от нас отстали.

- Судилища. В нашей школе, действительно, не было наркотиков и выпивки в стенах школы или на территории. Но пару раз были случаи на выездах, после которых, вместо того, чтобы решать вопрос с ребятами, которые были застуканы за передачей чего-то, собирали чуть ли не всю школу (классы в школе были очень маленькие, часто по 6-10 человек) несколько вечеров подряд в душной аудитории, и мы часами говорили о том, насколько же тяжким было их преступление, и насколько каждый из нас признаёт, что виноват в недосмотре за товарищем (!) - отмолчаться или уйти раньше было нельзя — за это очень стыдили или просто строго говорили, что нет, уйти нельзя.

- Шухер или аккредитация — раз в год проводился осмотр школы для аккредитации, перед которым мы отдирали жвачки с парт, подклеивали старые (иногда десятилетней давности) фото на стендах и мыли полы.

- Ежемесячная «поточка». У нас каждый месяц надо было писать отчёты директору о том, чего я добился, каких своих целей я достиг и так далее, две страницы а4 по категориям (учёба, личный рост и так далее), а также считались баллы — за успехи, например, в спорте (единственным относительно серьёзным и любимым в школе спортом был фрисби алтимейт) и хорошие оценки баллы добавлялись, за опоздания или пропуски занятий без уважительной причины вычитались — так считался рейтинг учеников. Каждый месяц (вроде бы, может и чаще, уже не помню) нас как минимум на полчаса собирали в очень душной аудитории (всю школу, это было обязательно) на разбор полётов — ещё раз обсуждали проведённые мероприятия (игры, спортивные, проекты типа Оформления классов) и рейтинги. Это было очень занудно и занимало время перемен, а иногда и занятий. Писать отчёты я быстро научилась просто для галочки. Плюсом было то, что ребятам вверху рейтинга снижали оплату за обучение… но ребятам внизу — повышали… Ещё одним минусом было то, что это делалось на всеобщее обозрение. Когда кого-то при всех хвалят за успехи, ещё и сравнивая с другими, потом этот ученик не становится популярнее в классе, а только наоборот. Удивительно, что директор, так любящая психологию, этого не понимала.

- Летняя практика и работа на школу — всех заставляли проходить практику летом в компаниях и сдавать отчёт, а те, кто не находили практику, могли работать в школе — я укладывала учебники по коробкам и клеила столы в классе плёнкой-самоклейкой, вместо того, чтобы отдыхать или заниматься своими делами. Вообще, учеников всеми правдами и неправдами в течение года привлекали к ремонту школы, иногда в наказание (за частые опоздания) или наоборот, как будто показать детям, что полезно работать руками, это подавалось как возможность осваивать новые профессии — вроде обработки фотографий (которые потом шли на сайт школы в рекламных целях) или «дизайна» - привет, моя вздутая пузырями плёнка-самоклейка и уродливо, неумело окрашенные стены.

Все эти и другие внеклассные мероприятия часто отъедали время от занятий, были обязательными, и очень часто бывало, что мы задерживались до 9 вечера.

Из положительного — нас довольно скоро начали учить делать презентации и доклады, которые были частью учебного процесса. Была и обязательная (если правильно помню, ежегодная) защита рефератов по гуманитарным предметам, как в университете. К сожалению, эта защита также включала публичную оценку ученика комиссией учителей. В моём случае мой руководитель работы дал мне для доклада одни данные, которые я включила в работу, а другой учитель при всех раскритиковал мою работу в очень ругательном ключе именно за эти факты, которые счёл неправильными — мой преподаватель не вступился за меня. После этого я боялась посещать предметы и того, и другого учителя. Я понимаю, что надо учиться принимать критику, но всё же публичный жёсткий разнос такого накала, как будто я, не знаю, подделала деньги, считаю, был излишним.

Возможно, изначально особенно талантливые ребята и при таком подходе получат знания, но лично для меня многое из этого было очень отвлекающим и добавляющим стресса настолько, что именно учиться уже не было ни сил, ни желания. Чаще я просто сдавала все домашние работы и экзамены для галочки, чтобы от меня отстали, а родители сказали, что я молодец. Если что-то не получалось, оценки запросто «натягивали», так что в целом учиться было не сложно.

Больше всего меня раздражала и нервировала непредсказуемость всех этих внеклассных активностей. Они часто анонсировались на внеплановых «поточках», когда нас, как овец, загоняли в ту же душную аудиторию и объявляли об очередном, как мне казалось, эксперименте над нами — то какой-то интенсив, то игра или игры… какой-нибудь «день физиков и лириков» и прочее… Каждый год задавалась какая-то абстрактная тема года, вроде «глобализация», которая как-то должна была мотивировать нас, но я так и не поняла, в чём это выражалось, кроме как в пространных речах приближённых к директору сотрудников в начале года.

В нашем классе почти каждый год сменялся классный руководитель, а в офисе точно каждый год менялись сотрудники, и они вечно теряли наши документы и всё путали. Общая обстановка была нервная, и эти сотрудники явно побаивались вызовов к директору.

Некоторые офисные сотрудники работали прямо в нашем компьютерном классе. Представляю, какие должны быть железные нервы. Увы, один из позитивных отзывов о школе на одной из платформ отзывов написан сотрудницей, которую я знаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
Частная школа и детский сад с углубленным изучением английского языка Взмах на карте