1
9 лет назад
Резюме-ужасный сервис и качество обслуживания.
Если Вам надо оказаться к определенному времени-НЕ НАДО пользоваться услугами данной компании.
При бронировании 3 раза ошиблись с днем и временем отъезда/приезда.
Плюс один- доброжелательны и кажется, что искренне.
Договоренность была забрать в 4 утра,чтобы в 10-10,30 быть в Хельсинки, ок из-за мостов обещали забрать сразу после 5 утра или раньше если сведут мосты(живем на Ваське). На 3 звонка в 5,05 утра водитель даже не ответил, после сонным голосом сказал что " А раньше 7,20 мы все равно не выедем из города" никакие увещевания и как же так мы договаривались вообще на 4 утра и что в Хельсинки надо быть в 11 самое позднее- не срабатывают, водитель говорит что ТАК И НИКАК ИНАЧЕ ОН НЕ ЕДЕТ. начальство по телефонам +7-911-150-01-46 и +7-981-686-47-77 не отвечает, но тут же перезванивает водитель и уже бодрым и добрым голосом говорит-почему это я звоню в 5,15 утра начальству и как же так мне не нравится, что выезжаем на 2,5 часа позже и чтобы я не расстраивалась и приедем в Хельсинки в 13,30(когда надо в 10,30).
После чего водитель по смскам пытался уговорить меня отказаться от поездки и перенести ее на другое время, объясняя (свой сонный голос) что форсмажор.
Очень надеюсь, что Ваш опыт будет лучше и вы не столкнетесь с подобной ситуацией и не испортите выходные и ожидания от поездки по халатности и недобросовестности БасТурс Санкт-Петербург.
Полезно
Ответить
Поделиться