1
2 года назад
Мой отзыв больше касается раннего плавания, так называется абонемент в Атлантике, для детей с 3-х до 5 лет. Абонемент я приобрела в ноябре, но пошли мы с января, т.к. моему ребенку в январе исполнилось 3 года. Это групповое занятие, в котором, как мне рассказали при покупке абонемента, занимаются дети с тренером, группа до 8 человек. Данный бассейн и тренеры для меня были не знакомы. Занятия проходят в разное время, в будний день это дневные часы, которые нам не подходят, выходные дни - вечернее время, то, что надо! Итак, начну с того, что нас записали к тренеру – Александру Левченкову. Наше первое занятие, оказалось, по сути последним, прошло УЖАСНО, на мой взгляд, в этом полная вина тренера. Ребенок до этого момента в бассейн не ходила, соответственно никакой подготовки у нее не было. Моя дочка поскользнулась в воде, упала и наглоталась воды, получив сильный испуг. Тренер стоял к ней спиной, занимаясь с другими детьми. Хочется задать вопрос, КУДА смотрит тренер, как он проводит тренировки и как можно допустить то, что ребенок чуть не утонул в бассейне!!! Я за всем происходящим наблюдала из-за стекла на втором этаже и была в шоке!!! После занятия, при беседе с Александром, я получила ответ – Ну да, она упала в воду и немного наглоталась, сославшись на то, что у нас проблемы с ногами!!! И она постоянно падала. Могу сказать больше у нас нет проблем со здоровьем и тем более с ногами! На мой вопрос, возможно, нам надо позаниматься индивидуально, на что ответ тренера подверг меня в шок, и я поняла, что с эти ПСЕВДО ТРЕНЕРОМ не стоит больше иметь никакого общения! Ответ Александра, про индивидуальное занятие – «А что тренер будет индивидуально учить вашего ребенка пускать пузыри в воде». У меня один вопрос – Как можно безответственно относиться к своей работе с детьми???
На этом наша история с бассейном не закончилась. 19 января я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. моя дочка отказывается от испуга заходить в воду и наши занятие на ближайшие пол года стали не возможными. Прошло две недели, позвонив в бассейн уточнить, когда переведут деньги. Ответ – сейчас у нас возвраты за октябрь-ноябрь, ждите. Ваша заявка на рассмотрении, после пойдет в бухгалтерию. Хочется задать вопрос, уважаемые руководители Вы знакомы с законами РФ или живете по своим внутренним законам. Я хочу получить свои деньги за некачественно оказанную услугу в неполном размере, а мне говорят, ждите, может к лету получите свои деньги. Никому не советую данный бассейн и тем более детские занятия!
Полезно
Ответить
Поделиться