Добрый день, Марина! Администрация салона полагает, что следует безотлагательно откликнуться на Ваш отзыв о салоне. Во-первых, мы готовы полностью компенсировать стоимость оказанной услуги, а также возместить материально Ваше моральное негодование. Насколько мы помним, Вы обслуживались в салоне и ранее, Вас не разочаровывали наши мастера, качество оказанных услуг и их стоимость. Мастер, допустивший вчера такую халатность, ранее не получал плохих отзывов, наоборот, имеет достойные работы и соответствующие допуски. Сегодня она получила строжайший выговор, наказана материально. Она сослалась на плохое самочувствие вчера, что, безусловно, не является оправданием для Вашего испорченного настроения и ногтей. Уверяем Вас, что дезинфекция в салоне производится всегда на должном и современном уровне. Сейчас мы действительно имеем сложности, связанные с переездом, но из этого не делайте, пожалуйста, выводы о "полулегальности". Администратор, работавший во вчерашнюю смену, дал объяснения, что готова была выслушать любые претензии от клиентов, но вчера от Вас их при кассовом расчете не поступило. Общем, весь наш коллектив приносит Вам глубокие извинения. Просим Вас обратится в любое время по телефону 980-00-19 за компенсацией. Спасибо за внимание, Марина.