1
7 лет назад
Только факты:
Сломался кондиционер, вызвал "мастера" союз-сервис на диагностику, по результатам которой у меня оказался "сломан датчик температуры испарителя внутреннего блока".
Взяли с меня 1000р. за диагностику, 2000р. за датчик и 1500 за его замену. (все расходы подтверждены выпиской мобильного банка)
Мало того, что мастер вместо того, что бы отсоединить датчик от блока просто разрезал провод, так и само соединение выполнил не с термоусадкой, как это принято, а по-старинке - изолентой. А среда в кондиционере совсем не дружелюбная для подобного рода соединений.
Данную "скрутку" он объяснил тем, что датчик на мой кондиционер уже не производится, но узнал я об этом уже после оплаты, и после того, как он этот датчик мне привез.
Затем, когда "мастер" уехал, выяснилось, что ошибка по-прежнему не исчезла.
Когда я проверил отрезанный датчик мультиметром - он оказался полностью рабочим, и реагировал на изменение температуры в районе 5кОм.
После этого я сообщил "мастеру" о оставшейся неисправности, и, так как я уезжал, то дальнейший ремонт попросил перенести, но условились, что он мне перезвонит в понедельник (ремонт был в пятницу) и сообщит о причинах неисправности.
Прошло больше неделе, но звонка, я так и не получил, поэтому сам позвонил в союз-сервис, узнать о причине тишины с их стороны.
Через минуту мне перезванивает "мастер", и судорожно отчитывает(sic!) меня за то, что я позвонил не ему лично, а в офис!
После окончания данного "разговора" по моей инициативе, мне приходит сообщение следующего содержания с номера "мастера":
"У вас вышел из строя датчик,который мы заменили и плата управления,которая не производится и не поставляется!ремонт закрыт!"
Датчик, я повторюсь, полностью исправен, а данная "диагностика" стоила 1000 рублей.
В итоге я имею: -4500 рублей, замену одного исправного датчика другим, "скрутку" на кабеле датчика, вместо нормального подключения, как это предусмотрено производителем. Выслушал упреки в свой адрес о звонке в офис, а не, его величеству, лично ему. И самое главное: проблема как была, так и осталась - точно такой же код ошибки, как и был.
В качестве доказательств имеются:
1) подтвержденные выпиской с банка расходы на сумму 4500 рублей;
2) запись разговора с "мастером";
3) отрезанный рабочий датчик;
4) по прежнему неисправный кондиционер.
Полезно
Ответить
Поделиться