1
5 лет назад
Я прилетаю с маленьким ребенком погостить в Саратов. Хотела арендовать авто с детским креслом.
Когда я спросила: Почему так отличаются цены те что на сайте от тех, что озвучил менеджер, он начал нервничать, повышать голос и откровенно грубить.
Назвал меня вообще не клиентом, а так просто интересующейся. Хотя авто мне реально нужен и я была готова его арендовать.
При этом объявив, что цен на сайте нет.
На вопрос: А Вы что так много зарабатываете, что можете себе позволить раскидываться клиентами и так себя вести?
Мне ответили: Да, много зарабатываем и мы Вам отказываем в аренде авто.
Все это сопровождалось еще и грязными намеками на мои умственные способности.
Я наслышана о том, что в Саратове именно так и разговаривают с клиентами в большинстве компаний.
Надеюсь, никто из гостей столицы и других городов не обратиться к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться