1
4 года назад Начнём с того, что в Рязани не было возможности узнать о хорошем сервисе.Во всех сервисах нам отказывали из-за очень сложного ремонта, связанного с пайкой процессора.Заходя в очередной сервис, мы постепенно оставляли все надежды на починку устройства.Вдруг, о чудо, в макпрофи удалые ребята берутся за ремонт, запомните, мастера зовут Александр( светло-рыжий мужчина), пообещав, что починит девайс влёт, без особых проблем.На протяжении 2-ух недель придумывал новые истории о причинах неисправности.Когда телефон был возвращён, он нам сообщил, что невозможно его пока что починить( опять придумал бред).На этот раз телефон вообще не включался.Сервис ни разу за все время не позвонил и не сообщил, что с телефоном, отношение к интересующимся клиентам ужасное, хамское, ребята просто не профессионалы, Александр Работает на 3 и более сервисов, ломая и калеча телефоны;рабочее место( если его вообще так можно назвать) завалено грязью и непонятно чем, оборудования нет никакого, одним словом это нужно видеть.Кстати, после ремонта некоторые запчасти были благополучно вытащены из телефона.Ни в коем случае не ходите туда!
Наш телефон починили в сервисе Папа Джобс на татарской.Ребята показали нам, что сделал Александр, это ужас!Он испортил телефон, ремонт стоил бы 1 2 тысячи.Максим, мастер из Папа Джобс, починил телефон, сделав полный реболлинг процессора, телефон спасён.Но в итоге это вышло в 5 раз дороже.Сервис ни в коем случае не ремённую сервис
Полезно
Ответить
Поделиться