Данный покупатель приобрел европейское растение (Чубушник "Schneesturm" к нам приходят они напрямую от производителя, так как в РФ их не разводят!
Когда клиент обратился в нашу компанию с просьбой о замене данного растения (так как была выявлена пересортица).
Мы пошли на встречу и предложили замену растения на ту же высоту, что и приобреталась (т.е. в соответствии с законом и внутренним порядком замены, хоть и растения не подлежат возврату, мы все равно это делаем, если оно по каким либо параметрам не подошло на алогичное).
Данная девушка на эта захотела, чтобы к ней приехала бригада рабочих, выкопала растение и привезли новое такого же размер (прошел год и растение выросло). На что конечно же ни 1 компания не согласится! Ей было отказано и предложено заменить аналог на аналог по высоте и доставить это растение силами покупателя (ни 1 магазин не едет за возвратом своих товаров, если это не сложная электротехника)
На что покупательница начала себя вести не адекватно, далее было предложено дать запрос в Европейский питомник, на что мы получили согласие.
Питомник ответил отказом на данный запрос, так как прошел уже год с момента покупки растения.
Ну конечно же мы остались крайними.