1
6 лет назад
Купили купон на экскурсию, позвонили записаться, услышали очень ласковый голосок, но как только узнали что по купону, ласковая дама превратирась в хамскую фурию, стала хамить, орать истеристь, что по купонам они никого не принимают, послала куда по-дальше и бросила трубку. Больше трубку не поднимала, выяснить ничего не возможно. Даже организаторы купона принесли извинения за эту компанию-партнера. Это что, такое суперхамское отношение к клиентам позволительно со стороны позиционирующей себя компании, повышающей нашу культуру??? В конце концов можно было поговорить без хамского отношения, если что-то не устраивает объяниьб ситуацию, а не истерить и не срывать зло на ни в чем не повинных клиентах. После этого хочется пожелать, чтоб такие фирмы на турплощадке не работали, раз не умеют это делать цивилизованно. Просто свинское отношение!
Полезно
Ответить
Поделиться