1
12 лет назад
Сделал заказ на шины в интернет-магазине Юнипол(Самара) (почему здесь отзыв позже поймете). Никто не перезвонил. Сам дважды связывался с магазином, оба раза не было на месте менеджера по интернет-торговле. Разыскал его только на следующий день, но в ответ услышал (менеджер Замятин Алексей), что цена изменилась (каждая шина примерно на 800 рублей дороже). Мои доводы, что по закону если мне счет выписан по какой-то цене, то и продать мне должны по ней же не возымели действия. Пообщался с главным бухгалтером (Ирина Игоревна). Тоже безрезультатно. Директор (Суслин Вячеслав Николаевич) на тот момент был в командировке. Пытался в назначенный день его возвращения с ним связаться. Не соизволил он снизойти до разговора с покупателем. Через секретаря передал, что на сайте был сбой. Таким образом три работника - три разных версии о причине повышения цены. И ото всех отказ продать мне колеса по законной цене, т.е. согласно выставленному счету. Обратился в самарский Роспотребнадзор. Сегодня письмо от них получил. Да, я прав, но.... по самарскому адресу нет того магазина. Интернет-торговля в самарском Юниполе осуществляется через "Юнипол", расположенный в Москве на Фестивальной,7. Страна должна знать своих героев. Придется позвонить в московский Юнипол, а откажут, так обратиться в московский Роспотребнадзор. Кстати, цены в Юниполе не вот прям самые маленькие. Пока искал шины, как минимум в Таганке и в Игресе цены интереснее.
Полезно
Ответить
Поделиться