8 (495) 032-63-33 8 (495) 032-63... — показать

Отзывы о компании Яндекс Доставка

8 (495) 032-63-33 8 (495) 032-63... — показать
+7 495 032-... +7 495 032-63-33 ещё
4.0 13 отзывов
г Москва, ул Льва Толстого, д 16
Метро:
Октябрьская (КЛ),
ещё 3
Район: Хамовники
Округ: Центральный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яндекс Доставка (13)

4.0
69%
9 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
23%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самый отвратительный сервис по доставке. В Москве 07.12.23 отправила через них книги покупателю. Номер заказа Р00086069179. Мало того что переносили несколько раз доставку, так товар так и не выехал со склада в конечный пункт яндекса и они написали что покупатель отказался от товара. Хотя покупатель даже в глаза не видел товар и не отказывался. В итоге 18.12 написали что я продавец получу обратно свой товар до 20го декабря. Через час будет уже 22 декабря. Товар до сих пор висит в центре сортировки. Видимо мой товар вообще потеряли. О возмещении деньгами даже не заикаются. Ужасное отношение к клиентам. Ни в коем случае ничего не отправляйте через яндекс доставку. Или будете и без денег и без своего товара. Не рекомендую. Обходит яндекс доставку стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В пвз по адресу г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. КРАСНАЯ 48 работают глупые медленные сотрудники. По итогу заказ мой отправили не туда и не тому, кто заказывал! По сути у меня в этом пвз украли товар! На связь никто не выходит! Ответственность за кражу никто не несёт! Никуда не дозвониться: у яндекс маркета нет телефона горячей линии, директор пвз не отвечает на звонки! Сволочное и наплевательское отношение к клиенту!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Речь пойдет о курьерской доставке Яндекс. Да и в целом о самой компании, т.к. до этого постоянно сталкивались с разными проблемами, которые никто не хочет решать. Не побоюсь этого говорить, но это самый худший сервис из всех который я встречала. Клиентоориентированности - ноль, служба поддержки, как и отдел логистики вообще работать не хотят. Все только переводят друг на друга, но проблема клиента так и не остаётся решенной, слышишь лишь одни и те же разговоры под шаблон. Мало того, что люди, которые работают в поддержке никак не информируют клиента, так еще что хуже - игнорируют в чате поддержки, а в телефонном разговоре при каждом звонке твердят, что с вами свяжутся в течение 10-ти минут. Так и продолжают идти 10, 30 минут, а далее уже по часам.
Сотрудники тех.поддержки аргументируют это тем, что лично они не могут ответить на этот вопрос, но при этом на просьбу связать с коллегами, которые могут проинформировать по текущей проблеме, они отвечают отказом. Лишь один ответ «С вами свяжутся в течение 10 минут». Да, у операторов есть определённые скрипты, по которым они консультируют, но, когда проблема никак не решается и затягивается, вызывает удивление, что компания, которая пропагандирует ценности клиентоориентированности, а на деле в самые ответственные моменты полностью игнорирует эту ценность. В то же время и на поверхность всплывает их внутренняя корпоративная культура, где единственное что делают сотрудники, так это снимают с себя ответственность и переводят ее на своих коллег, при этом, упоминаю, полностью игнорируют проблему клиента. Здесь и всплывает наружу двуличие компании.

Исходя из своего опыта со службой Яндекс, после всегда старалась избегать их. Но, к сожалению, в этот раз не получилось этого сделать, т.к. я оформила заказ в интернет магазине Рив-Гош с доставкой на дом. Выбора службы доставки, не было и пришлось дать еще один шанс этой компании, к глубокому сожалению. Доставка должна была осуществляться 25 сентября в период с 17:00 до 19:00. Предварительно курьер должен был связаться со мной, как уточнили в компании Рив-Гош. Этого разумеется не произошло. В какой-то момент в приложении Яндекс такси перестал отображаться назначенный курьер и время его прибытия. А потом и вовсе пришло уведомление, что доставка отменена. После разговоров с поддержкой мне назначили нового курьера - Михаил, который, к слову, тоже со мной не связался. Еще молчу о том, что доставка в целом задерживалась. Благо, он связался со мной когда уже был на этаже, но ничем хорошим это не обвенчалось. Когда я вышла получить свой заказ, курьер Михаил протянул мне пакет с роллами. (Кроме доставки из Рив Гоша я больше ничего не заказывала). Курьер мне показался в не очень адекватном состоянии, мягко говоря. На мои слова о том, что я не заказывала роллы, у меня совершенно другой заказ и он из Рив Гоша, Михаил ответил следующее: «Ваша квартира …? Я ниче не знаю, мне че дали то и привез». Я повторила, что это не мой заказ и это какая-то ошибка. Курьер предпочел меня проигнорировать и просто уехал, не желая разобраться. Курьер на связь больше не выходил. После множества звонков в тех.поддержку мне твердили одно и то же: «С вами свяжется отдел логистики в течение 10-ти минут». Как я уже выше говорила, никто не связывался, а в чате поддержки просто продолжали игнорировать.
Как я поняла, Яндекс целится совсем не на клиентоориентированность и качество, а на количество и популярность (на деле не очень хорошую, судя по отзывам и рейтинг с одной звездой). Сотрудников, видимо, набирают всех подряд, что и курьеров, что и в колл-центр. И, предполагаю, что в руководство тоже, которое совершенно не заинтересовано в решении проблемы и не хочет связываться, когда их младшим коллегам не удаётся решить проблему. До сих пор удивляюсь как компания еще продолжает оставаться на плаву, но подозреваю, что это ненадолго:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Шустрый сервис.все доставляют вовремя, ещё горячее. Доставкой доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я устроился в Яндекс доставку в январе 2022 года. Зимой разносил заказы пешком, сейчас весна и пересел на велосипед, дело пошло веселее. Совет ребятам-курьерам: не ходите пешком - велосипеды, самокаты и прочие транспортные средства очень увеличивают скорость доставки заказа, соответственно, за день можно больше заказов развести и получить больше денег. А с тем же самокатом вполне спокойно и в автобус можно залезть, если везти далеко. У меня оформлена медкнижка, поэтому есть доступ к продуктовым заказом. Изначально книжки и короба не было, и количество заказов не впечатляло - думал, что нормально здесь не заработать. Оказалось, что очень много заказов именно покупки из фастфуда и продуктовых магазинов - ну у нас так во всяком случае, как в других городах я не знаю. Доход устраивает, я правда не до конца разобрался с бонусной системой, но получаю примерно такую сумму, на которую и рассчитывал, так что все в порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал айпад, выбрал доставку через Яндекс, потому что товар дорогой и хотелось чтоб его доставляла ответственная компания. Сработали отлично, в назначенный день курьер заранее за час позвонил уточнил дома ли я. Дошел до адреса сам. Айпад упакован отлично был, ни единого повреждения, короче можно этой доставке доверять.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю в доставке от Яндекса три месяца, пока только положительные эмоции. Не сразу разобрался с системой, очень помогли операторы в чате. Прошел обучение и сразу вышел на работу. По сравнению с другими службами денег получается больше, простоя практически не бывает, хоть и приходится иногда мотаться по всему городу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только что приходил курьер из службы яндекс-доставки. Я назаказывала в Детском Мире кучу подарков для детей всех своих знакомых, там прям много получилось. Были опасения, что в пути коробки помнутся, а это же все-таки на подарок, в комментарии попросила везти поаккуратнее - все привезли в лучшем виде, и я очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Курьеру яндекс доставки Михаилу памятник нужно поставить - заказал два тяжелых пакета из ВкусВилла, а у нас лифт сломался, а живу я на шестом этаже. Не Бог весть как высоко, но пакеты реально тяжелыми оказались. Михаил доставил и не поморщился. Накинул ему пятихатку сверху за подъем, считаю, что хороший труд нужно и оплачивать соответственно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работал курьером в яндекс доставке в прошлом году, потом ушел, но вот пару месяцев назад снова вернулся. Не буду писать, что работа престижная, но для меня в ней есть много плюсов. Например, я сам распоряжаюсь своим временем: сегодня могу поработать 10 часов, завтра 2 часа, а после завтра вообще взять выходной и отправиться с друзьями на шашлыки. Еще один важный момент - это быстрый вывод денег, мне проще выводить через день небольшими суммами, чем ждать месяц зарплаты, но тут кому что конечно.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Не знаю, мне лично моя работа нравится. Можно сказать, что я сама себе хозяйка, захотела решила поработать, нет желания - не выхожу на линию. Насчет заказов, то ли я везучая, то ли в принципе с этим проблем нет, но мне часто попадаются доставки с хорошей оплатой. Разве что иногда далекие попадаются. Всем довольна, и зарабатываю хорошо, до 2 тыс в день.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Постоянно заказывала СДЕКОМ, в целом норм, но постоянно считай 1-3 дня тратишь, тут попробовала выбрать Яндекс Доставку получила заказ в тот же день. Сейчас полностью на них перешла. Не одного серьезного опоздания я не зафиксировала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже второй месяц как я сотрудничаю с Яндекс Доставкой и могу сказать, что претензий к сервису у меня почти нет. Полет, как говорится, нормальный. Около полу года назад открыл свой магазин автомобильных аксессуаров, а сейчас я активно развиваю свой интернет-магазин, соответственно, пришлось позаботиться и о доставке товаров для тех, кто оформляет заказ через интернет. Здесь пока самые нормальные условия работы. Возможно это пока они только появились и потом будет хуже, не удивлюсь. Но прямо сейчас здесь правда лучше, я работал с их конкурентами, но там большая проблема, плохо отслеживаются отправления, здесь все на карте. Спасли, когда на сайте в течении одного дня оформили сразу 38 заказов. Я думаю, что штатный курьер развозил бы эту кучу не один день.
Полезно
Ответить
Поделиться