5
7 лет назад
Здравствуйте! Я хотел бы сказать огромное спасибо за безупречное обслуживание в отделении «Семеновский» банка ВТБ-24. По долгу службы я пользуюсь услугами нескольких банков одновременно, и у меня есть возможность сравнить качество сервиса в том или ином банке. Вы скажете, что сервис в отделениях – это неважно, потому что все уже давно пользуются онлайн-банкингом? Неправда. Есть множество вопросов, которые невозможно решить ни онлайн, ни с помощью звонка в Call-центр. Например, если требуется сменить номер мобильного телефона, к которому привязана карта, нужно ехать в отделение банка. Или если нужно оформить доверенность на снятие средств с того или иного счета – тоже нужно посетить банк лично. Именно по последней причине я и был в отделении «Семеновский» на прошлой неделе: перед отъездом в командировку мне нужно было оформить доверенность на маму, которая должна была иметь возможность снимать деньги с моего счета, пока меня не будет. Мама у меня пожилая, и я по привычке переживал, что нужно будет очень долго ждать своей очереди, мама устанет. Но нам пришлось провести в очереди не больше 10 минут, а затем еще совсем немного времени понадобилось для заполнения всех необходимых бумаг. Сотрудник банка очень подробно объяснил маме, какие бумаги ей понадобятся, если она захочет снять деньги с моего счета, так что она теперь не волнуется (а обычно она волнуется всегда), что что-нибудь перепутает или забудет. Очень приятно было почувствовать настоящую заботу о себе. Спасибо еще раз!
Полезно
Ответить
Поделиться