1
7 лет назад
Увы, компания ужасная. Наша первая и самая главная была ошибка - начать общаться с ними вежливо и любезно. Наш паркет был в очень хорошем состоянии, просто хотели немного зашпатлевать и поменять цвет, но не лаком, а маслом с колером. При осмотре сказали, что все могут, надо 2-3 дня. Мы воодушевились, так как скорей хотим переехать в квартиру. Приехали мастера с оборудованием. Мы с ними вежливо значит, люди интелигентные и все такое. Хотя на самом деле надо было сразу встать над душой с кнутом и без пряника. Но, обо всем по порядку.
Начали делать. Сами с мужем перешли на ты. Ок. Начали с шлифовки. Далее начали колорирование. И вот тут все сразу пошло не так. Паркет выглядел ужасно - царапины, по краям пятна, какие-то белые непрокрашенные участки, под батареями были просто черные разводы и практически необработанные доски. Мы начали возмущаться, велели переделать. При этом нас убеждали, что это какая-то соль в дереве, да и вообще технология не позволяет сделать все ровно и, до кучи, паркет у вас такой хреновый. Мы сказали, что такую работу не примем, исправляйте. Надо сказать, на этом моменте 2 дня уже прошло. На следующий день они как-то неуверенно пытались заляпать плеши новой порцией красителя, естесственно, получалась фигня. Мы начали общаться с руководителем, Игорем. Его позиция - лучшее защита - это нападение. Пригласили его приехать и лично оценить партаки.
Приехать согласился, но предварительно он позвонил своим горемастерам и сказал им заранее убрать и выгрузить оборудование из квартиры. Приехал и начал наезжать на нас, мол что вам не нравится?? Лучше сделать можно, но так сложно, и тоже начал заливать про соль, про недостатки технологии и что его вообще мама в детстве недолюбила. За недоделанный пол и откровенное хамство нахрапом хотел выбить деньги. Кстати, в финале требовалось еще масло нанести, они как будто про это забыли. При этом признавая, что парни сделали на 4, а не на пять (на самом деле на 3-). Мы не сдались. Предложили вариант - если он говорит, что лучше не сделаешь, то мы вызываем других мастеров, и если они делают лучше, то деньги мы отдаем им. Если они скажут, что действительно лучше не сделаешь, то деньги получают Игорь и его миньоны. Пошушукавшись, они решили переделать все сами.
Пошел уже 4 день, все снимали заново и шлифовали. И колорировали. И получилоьс на 4. Вопрос: где же соль в дереве? Где вся та фигня, что они нам заливали про технологию и прочее? Стало ясно - хотели сделать на отвали, развести на лоха и забрать деньги по высокому ценнику - 1300 за квадрат, на минуточку. Покрыли маслом. Сказали, что оборудование заберут позже, и расчет тоже позже. Опять вопрос - у нас тут что, бесплатный склад??.... в итоге дали им денег на 15%меньше, за сорванные сроки, хамство, непрофессионализм и то, что руководитель - не руководитель, а такое же хамло, что и работники, который попустительствует раздолбайству. Добавлю к этому постоянные опоздания, панибратское отношение, испачканные колером стены (надо перекрашивать) и, вишенка на торте: русское слово из 3 букв, оставленное нам на память в строительной пыли на подоконнике. Реакция Игоря - ой, а почему это вы думаете, что это мои ребята написали, может это кто-то другой??... и стыдливо потер пальчиком...
Полезно
Ответить
Поделиться