1
9 лет назад
Вчера ночью, я, с другом посетили вашу "кафе-шку".Прошли, сели на второй этаж, при этом,хостес нас даже не заметил,на столько,он, был увлечен своим телефоном.Спустя некоторое время ( минут 10), к нам так и ни кто не подошел, при все этом-зал был пуст( 2-3 столика).Мой, друг спустился и попросил сотрудника ТоДаСе,что-бы к нам, подошел официант, и объяснил где мы присели. Спустя еще порядка 10 минут, к нам так ни кто не подошел.Спустился, я, попросил Книгу Отзывов и Предложений, ко мне подошел администратор,с удивительным именем ..Ангел.. и попросил объяснить суть проблемы.Рассказав о ситуации,Ангелу, из-за спины услышал голос того самого официанта(имя к сожалению не запомнил), который видимо полз к нашему столику и с долей сарказма и хамства в голосе, сказал о том,что второй этаж не работает, а администратор мило улыбался.На мои доводы,о том,что нас ни кто не проинформировал, официант повторил свою фразу.Мы, пересели и пальцем указали на стол (очень хотелось пить).Еще стоя у барной стойки,АНГЕЛ, предложил в качестве извинений десерт,я,отказался и сказал,что меня устроит бутылка мин.воды.Распоряжение администратора было передано сотрудникам, при этом все слышали мою просьбу.
Дальше еще интересней: присев за столик, нам опять пришлось ждать официанта с меню не менее 5-7 минут.Подали меню.Спустя еще 10 минут, мне так и не принесли воду и не пытались принять заказ!
Во второй раз подойдя к барной стойки,я, настойчиво попросил еще раз Книгу Отзывов.Сию минуту "подлетел" Ангел и поинтересовался в чем дело.Повторно изложил претензии добавив: даже после указаний администратора,ни каких усилий сотрудники не проявили и то,что бутылку воды (предложенную в качестве компенсации)так и не подали.После сказанных мною претензий, наблюдаю картину "8-е чудо света"-бармен начал метаться за баром, создавая видимость работы,видимо кровь прилила к головному мозгу,он сообразил,что забыл достать мин.воду из холодильника и поставить на стойку для меня.
Когда,я,сказал что уже ни чего не надо и кроме записи в книге,не оставлю и копейки в этом заведении.Так и не донесли...есть ручка-нет книги, есть книга-нет ручки.Просто смешно и обидно,вот из-за такого обслуживания будет страдать вся сеть.
P.S. Был в других ваших ресторанчиках, все было чудесно ))
Просьба к директорам,администраторам данной точки, ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Со мной можно связаться по тел. (964)557-02-98, Илья.Я, работаю в должности администратора Кафе-клуб Пир ОГИ,Маросейка 13.
Полезно
Ответить
Поделиться