5
28 февраля 2024 12:20
номер убытка OSG-24-051910. Обратилась в страховую компанию 17 февраля 2024 года, в связи с тем, что в мой, стоящий на запрещающий сигнал светофора автомобиль врезались. Заполнив европротокол через приложение госуслуги авто, у меня были переживания по сумме возмещения и срокам. Однако, уже в воскресенье 18 февраля мне позвонили и написали из Тинькофф банка. Менеджер по урегулированию страхования - Антон подробно и ясно объяснил какие мои дальнейшие действия. 19 февраля я направила необходимые документы и 21 февраля расчёт был готов к выплате. От банка Тинькофф в удобное для меня время (а мне удобно было в праздничный день 23 февраля, в точно назначенное время) и место пришёл курьер Андрей. Выплаты получила сразу же после того, как дала реквизиты. В урегулировании понравилось сроки (очень оперативно), качество (вежливые и доброжелательные сотрудники, постоянно на связи, пунктуальные, отвечают на все вопросы чётко и по делу, профессиональные эксперты), удобство (всё решается быстро, нет разъездов, очередей, всё решалось без отрыва от основных моих дел, для меня работающей и имеющей маленького ребёнка - это очень важно!!!).
Полезно
Ответить
Поделиться