8 (495) 120-88-27 8 (495) 120-88... — показать

Отзывы о компании Компания The Mashina

8 (495) 120-88-27 8 (495) 120-88... — показать
+7 495 120-... +7 495 120-88-27 ещё
4.6 14 отзывов
г Москва, ул Бирюлёвская, д 24 к 1
помещение 3, комн.6, офис 51
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания The Mashina (14)

4.6
86%
12 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Два автомобиля и почти два года аренды The Mashina

Сегодня 20.11.2022 г. завершился год аренды второго автомобиля – Хавал Джулион Премиум. И завершился он очень негативно со стороны компании. Подробности далее.

По Договору есть одна бесплатная мойка (какой-то комплекс, стоимостью около 600 руб., как выяснил на одной из таких помывок машины). На 13:00 была намечена передача автомобиля мной компании, сегодняшним утром в 09:00 через официальное приложение The Mashina я зписался на мойку, которая расположена недалеко от места передачи. Приехав туда, мне сказали, что меня не помоют, так как мойка работает только по предварительной записи! При этом ни возможности выбрать конкретное время мойки, ни номера телефона, по которому нужно звонить и записываться в приложении не даётся.
На мойке меня всё же смогли записать на 14:00, но машину нужно сдавать в 13:00. Пишу вопрос в чате приложения The Mashina, ждать ли мне мойку или ехать на передачу с немытой машиной. Ответили, что ехать так. Поехал.

По дороге вдруг читаю, что в чате мне пишут, что так как вы не помыли машину перед её сдачей, с вас спишем стоимость мойки. Позже выставили счёт на 1 500 руб.! Я сразу обозначил, что не согласен с подобной ситуацией. Машину я готов был помыть, но мне сказали, что не нужно. Я заблаговременно записался на мойку через приложение, но меня не помыли к нужному времени, в результате чего машину сдавать приехал грязную. Возможности записаться на конкретное время у меня не было, да и не сообщали мне ни разу, что я это должен делать. Итог, составлю письменную Претензию к компании о неправомерности выставления мне данного счёта и буду отстаивать свои права. Компания ужасно нелояльна ко мне как своему клиенту, абсолютно не желает решать сложившуюся ситуацию. Почему за вашу ошибку и несогласованность между вами и вашими партнёрами должен клиент?

Часть 2
И если бы это была единственная подобная ситуация, но это отнюдь не так. Близился конец годового периода аренды. В чате мне прислали информацию, что последний день аренды выпадает на воскресенье, но они не работают в этот день. Поэтому у меня есть два варианта: я сдаю автомобиль в пятницу, либо в понедельник, но с доплатой за лишний день аренды. Резонно уточняю, вернут ли они мне деньги за досрочное завершение аренды не по моей вине, на что получаю отрицательный ответ. Мол выплаты с их стороны не предусмотрены, что бы это ни значило. Высказываю им своё недовольство ситуацией, что компания не может у меня принять автомобиль в последний день подписки, переносит приёмку на день позже и просит с меня за это деньги! И не будет возвращать разницу, если я верну автомобиль раньше положенного договором срока! Мне второй раз дают понять, что других вариантов быть не может. Я снова пишу в чат, чтобы мне предоставили адрес, по которому я могу направить компании письменную Претензию с описанием ситуации и своих требований забрать автомобиль в последний день без необходимости сдавать его раньше или позже. В результате мне пишут, что я неправильно понял их работников, а работники неправильно поняли меня. И что у меня примут автомобиль в воскресенье, в этом нет никаких проблем! Но времени и нервов пришлось мне потратить для этого немало.

До этого я брал годовую подписку автомобиль Тойота Рав4 с полным приводом и увеличенным годовым пробегом, так как планировал на нём совершить несколько дальних поездок. Примерно через полгода (наверное, чуть меньше) появилась более интересная и при этом дешёвая машина – Джулион с рядом помощников и более удобными системами безопасности (особенно интересовали автопилот, проекционный экран, камеры кругового обзора, предупреждение о слепых зонах, автоматическая парковка и выезд с парковки, системы аварийного торможения). Процесс замены одного автомобиля на другой не был быстрым и удобным для меня. Хотелось быстро пересесть на новый автомобиль, я оплатил подписку на него. Чтобы не платить уже за подписку на два автомобиля просил оперативно завершить аренду по предыдущему Договору (был конец арендного месяца, когда должна была списаться очередная плата). Сначала сказали, что так они не делают, и по Договору я должен оплатить не только отмену подписки плюс, но и оплатить за следующий месяц аренды Тойоты. Я предлагал вариант взаимозачёта, чтобы годовая подписка продолжалась, но автомобиль уже был другим. Хоть так и не получилось, но через день или два мне всё же сообщили, что платить за следующий месяц аренды Тойоты мне не нужно, они решили вопрос с завершением аренды оперативно. Но непростая ситуация, которую не хотели решать на лицо. Только мои многочисленные попытки её решить и ускорить весь процесс дали такой результат.

Самая первая ситуация, которая стала звоночком о том, как выстроена работа в компании была в первый же день аренды Тойоты. В бардачке должны были быть документы на автомобиль, которые необходимы для законной эксплуатации автомобиля в России. Это СТС и распечатка ОСАГО. Каково же было моё удивление, что полис был на другую машину! Написал в чат, передо мной извинились и прислали полис на нужную машину. Пришлось распечатывать самому…

Итог такой: будьте готовы, что в любой неясной ситуации компания не будет на вашей стороне, вам нужно будет всё доказывать самостоятельно и раз за разом отстаивать свои права. К сожалению, они мало интересуют сотрудников компании. Хотя, в чате и при звонках с вами будут общаться приветливо и корректно ровно до того момента, пока не произойдёт что-то вне их скрипта. Во всех перечисленных мной ситуациях мне в результате преподносили всё так: это я могу распечатать полис ОСАГО, а не они ошиблись, положив полис от другой машины, поэтому обязательно и в кротчайшие сроки привезём вам его; это я решил отказаться в конце арендного месяца от годовой подписки на автомобиль, и поэтому обязан оплатить неустойку и очередной месяц аренды, а не компания не может среагировать на ситуацию за несколько дней; это я должен оплатить дополнительный день аренды, так как они не могут принять у меня автомобиль в последний день по Договору или вернуть его на два дня раньше, не получив за них компенсацию; это я не помыл автомобиль и привёз его после года аренды в таком виде (внутри был помыт, а кузов я не стал мыть накануне по причине осадков, снега с дождём и мокрой дороги), поэтому обязан оплатить бесплатную по Договору мойку за 1 500 руб.

Очень разочарован таким отношением компании, полтора года взаимодействия закончились на жирной негативной точке. Всё положительное за это время сами же выбросили в урну.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Много споров о том, как сейчас выгоднее жить: быть собственником авто, ездить на каршеринге, взять по подписке, ничего не менять) По-моему, тут сложно прийти к однозначному ответу, каждый решает сам в зависимости от того, зачем нужна машина. Если редкое использование - иметь свою невыгодно, проще каршеринг. Если машину нужна на постоянку, тут вопрос в исходных данных. Сезонное владение машиной - выбор однозначно за подпиской. Ты получаешь комфорт, сравнительную экономию, только машиной не владеешь. Если этот вариант не смущает, то ответ очевиден. Я понимаю, почему подписка не теряет актуальности: цены на машины просто космические, сложно представить, на чем мы будем ездить через пару лет. С подпиской все более-менее стабильно. Я в подписке 4 месяца в сервисе the mashina. Посчитал этот вариант выгодным для себя. Судя по тому, что автопарк постоянно растет, появляются акции, постоянно дорабатывается приложение - спрос есть и немалый, машины заняты. Интересно посмотреть на их статистику, думаю, я прав в своих размышлениях.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подписка на машину. Хм, подумал я, а это интересно. Конечно, первым делом стал интересоваться ценником. Лично для меня получилось довольно прилично по цене, учитывая, что своя машина у меня есть, хотелось лишь попробовать испытать что-то новое и получить опыт вождения другого автомобиля. Так совпало, что жена стала нуждаться в личном авто гораздо чаще (у нее сезонная работа). Это шанс, подумал я. У меня уже стояло приложение the mashina, тк я ранее изучал вопрос. За некоторое время у них появилось много новинок и одним из "лотов" был рапид, который можно было оформить на 3 месяца (все остальные машины дают на полгода минимум, а то и год). Машина была свободна и я оформил документы. Что могу сказать: по цене устроило, ведь машина свежая, порадовало, что в стоимость входит мойка (для нас особенно актуально по специфике работы), в случае чего на дороге приедет подмога. Ограничение по пробегу на 3 месяца почти 4 тыщи км или 7,5 тыщ (чуть дороже обойдется аренда). Постоянно иметь под окнами 2 машины на семью нам невыгодно, мы все посчитали. Так что этот вариант однозначно для нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брат долгие годы жил и работал за пределами страны и летом вернулся назад. Там у него была служебная машина, здесь пришлось резко искать варианты. Коллективно было принято решение брать машину по подписке: быстрое оформление, быстрая доставка машины, помощь в обслуживании и нет надобности в покупке. Остановились на сервисе the mashina. Консьерж привез машину к нашему дому через 3 дня после оформления документов - такой же Тигуан, как он ездил в Германии, но в более полной комплектации. Так что привыкать долго не пришлось. Сейчас он в подписке уже несколько месяцев, каждый раз приезжает довольный) Ни разу не слышала от него ничего плохого, говорит, что привык к машине сразу, но совершенно отвык от наших пробок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я не люблю долго копить. Не потому, что не хватает денег или дисциплины, считаю, средства всегда должны работать или доставлять удовольствие, а не просто лежать. Я живу в новой, просторной, но съемной квартире и взял машину новую, но по подписке. Сталкиваюсь с абсолютным непониманием со стороны, поскольку в большинстве случаев люди берегут каждую копейку, боятся черного дня или просто скупердяи)) По подписке машину взял около 7 месяцев назад, грубо говоря не глядя. Жалею, что раньше об этом не знал, не интересовался, хотя сервисы оказывается в нашей стране работают с 2017 года. Меня абсолютно полностью устраивает выстроенная система работы, а она такая: скачал приложение (the mashina), выбрал, загрузил документы, оплатил, получил машину и забыл обо всем. Я езжу как на своей. Отличие лишь в том, что в качестве бонуса у тебя под боком всегда есть поддержка: по сервисам, мойкам, обслуживанию, а также помощь в случае ДТП.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу отметить сервис по подписке на автомобили the mashina за честный подход к работе. Взял машину у них летом, все супер, все классно без нареканий. Быстро оформили, быстро привезли дня через 3 после подачи заявки. Машиной доволен, но так сложилось, что мне пришлось уехать на родину по семейным обстоятельствам. Звонил, чтобы расторгнуть договор. Мне оставалось 4 месяца до конца действия подписки. А заплатил за расторжение договора я что-то чуть меньше суммы ежемесячного платежа. Хотя был готов к более существенной цифре, поскольку как бы нарушил условия договора. Я немного удивлен, привык, что везде и всюду с тебя дерут до последней копейки. В общем, впечатления от пользования сервисом приятные. Решил написать здесь, чтобы люди знали, что сервис в России -понятие реальное
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я не знаю, кто придумал давать машины в долгосрочную аренду по подписке, но это гениально. Это безумие, но работая в довольно денежной сфере, признаюсь, что совершенно не умею копить. Люблю зарабатывать и быстро тратить деньги. Так что все эти большие покупки, кредиты, изучение лучших вариантов, сбор справок - не моя тема. Вот, почему я боготворю сервисы автоподписки. Я легко расстаюсь с деньгами, поэтому спокойно отдаю каждый месяц приличную сумму и ни о чем не парюсь. Буквально в пару кликов прошло оформление и машину даже привезли домой. Мне вообще ничего делать не пришлось. Если есть средства и лень) - вариант топовый. Оформил сразу на год в THE MASHINA. Босса тоже туда затащил, ему тоже тема зашла.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я обожаю машины, знаю базу, всегда слышу малейший левый стук или скрип, но сам чинить не полезу. При этом кататься по сервисам - тоже не самое любимое занятие. Езжу всегда на премиальном сегменте, в котором с каждым годом обслуживание дорожает, запчасти стоят очень дорого и часто их приходится долго ждать. Долго на одной машине не езжу — меняю раз в два года, выбираю всегда самые топовые модели, назовем это спортивным интересом и особым видом коллекционирования впечатлений. А теперь скажите, почему мне не подходит авто по подписке? Сравнивал много сервисов: сбер, точечные у дилеров, воспользовался относительно новым - the mashina. Условия у всех примерно похожие, этот сервис привлек ассортиментом: у них как раз много премиум-авто и еще достаточно тех, на которых я не ездил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Последний год жил в Москве, ездил там на машине, которую брал в долгосрочную аренду по подписке. Вернулся к себе в город. Здесь пока езжу на такси, вариантов больше вообще нет. Если засяду здесь надолго, буду покупать машину. В Москве ездил на Тигуане, влюбился, теперь хочу точно такой же. В полном жире конечно не осилю, ищу просто в последнем кузове и не пустой по комплектации. Еще один плюс владения подпиской - можно прилично обкатать машину, чего не сделаешь на привычном тест-драйве. Да, платишь не хило, но зато машина хорошо проверяется и потом покупается на долгий срок. Тигуан брал в the mashina. Сервис работает четко, без нареканий, машину привозят, куда скажешь. Ездишь от полугода по всей стране, ограничен только пробегом (лимит можно выбрать). В моей ситуации, когда командировки затяжные, это удобнее, чем каршеринг/такси/метро. Откатал - сдал без проблем. В Питере тоже сервис работает, у меня там товарищ катался на bmw. По рассказам - все как в Москве, никаких отличий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Свою давно закрыл в гараже: столько уже всего поменяли, а она все равно стучит на высоких оборотах. Раньше ездил по работе на стареньких служебных машинах, но они понятное дело с приличным пробегом и износом. Довольно часто уходят в сервисы и тут не угадаешь, есть ли свободные в гараже. На такси разориться можно, каршеринг вообще не мое. Сейчас у меня новенький Кашкай SE+. Я прикинул, раз на работе мне оплачивают машину, выбрал вариант в подписку. Сервисов стало много, моя из The mashina. Все в приложении, удобно, быстро оформил все документы, машину привезли прямо домой, не успел опомниться) К ней привык сразу, в командировку тоже на ней. В подписке есть все, кроме бензина и платных парковок. Но это уж было бы слишком)) Толковые ребята работают, у них все в порядке с сервисом и контактировать приятно. Моя рекомендация всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал в марте Toyota RAV4 в полной комплектации с двухзонным климатом, подогревом лобача, всякими регулировками и тд. Сначала, сказали привезут через 3 недели, потом сдвинули дату на апрель, долго завтраками кормили. Не знаю, что у них там происходит, я устал ругаться. Самый прикол, что за это время еще и цена изменилась на машину и конечную стоимость воообще никто не знает. Получается, не машина, а кот в мешке. Короче, плюнул, взял точной такой же Рав на время по подписке. Езжу, кайфую и недоумеваю, почему везде нельзя все так быстро делать. Оформить, отправить документы и просто ждать машину у подъезда, которую тебе по любому привезут на той же неделе. Моя через 3 дня у меня была. Новенькая, чистенькая и прямо сейчас, а не через годы. The mashina, вы топовые, надо было раньше идти к вам, нервы бы сохранил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я из того поколения, которое категорически не понимают родители. Я живу в съемной квартире, переезжал раз шесть, я заказываю домой готовую еду на несколько дней вперед или мне привозят продукты. Последней каплей стала подписка на машину. Я не люблю быть собственником дорогих вещей, инвестирую не в вещи. Мама вообще не понимает, как я зарабатываю и как живу. Но я не оставляю попыток объяснить )) Сегодня ездили вместе с ней на моей машине. Она реально думала, что я ее купил и отказывалась верить, что машина временная. Я бы тоже не сразу поверил на ее месте: все новое, даже запах новой машины, едет здорово, выглядит современно, не то, что папина старая камрюха бог знает какого года. Конечно, он менять ничего не станет. А я легко вписываюсь в такие штуки. Машину брал в The mashina. Мама хоть и против, но машину заценила.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я тут на днях посчитала: в месяц на такси у меня уходит 40к. И это минималка! Нормально так покормила яндексовсцев. Каршеринг не моя тема. А про подписку на машину я даже и не знала. По идее за временную машину ты отдаешь столько же. И даже меньше, если взять что-то попроще типа Поло или Логана. Только еще ты как бы под защитой: и страховка без ограничений и машину привозят, и все расскажут, и в чате ответят, и в сервис нужный направят. Мне такая тема подходит. Загуглила, сервисов по подписке сейчас реально много, но не везде все так просто. Сначала выбрала один из самых популярных, но в сберовском не оказалось нужной машины. В итоге пришла к сервису Themashina. Там ничего лишнего: регистрация, загрузка документов и сиди-выбирай машину. Можно вопросы задавать в чате, отвечают быстро реальные люди, а не боты какие-то. Мне было легко, нужная машина уже у меня. Было бы здорово знать об этом раньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот уж не думал, что в век развития автомобилестроения так сложно будет покупать себе машину. Про цены даже говорить не стоит. Но местами и даже за огромные бабки ничего не купишь: допы баснословные, самих машин в наличии нет, так что еще и подождать придется. А в некоторых салонах идет конкретное навязывание кредитов. Я когда десять лет назад свой Jeep Компас брал новым, такого гемора не было. Посмотрел рынок, сейчас могу себе позволить нового китайца или корейца в пустой комплектации. Но эти тест-драйвы мимолетные в салонах вообще же ни о чем. Пока я взял машину на время. Благо сейчас некоторые все же думают о других и создают прикольные штуки типа сервисов долгосрочной аренды автомобилей. Все без лишних движений и даже визитов в салон. Езжу сейчас на Haval Jolion везде и всюду. Вот это я понимаю, мощный тест-драйв. Пока и свой джип не продаю. Кто знает, что будет с рынком авто. Машину брал в The Mashina через приложение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания The Mashina на карте