8 (495) 749-08-50 8 (495) 749-08... — показать

Отзывы о компании ООО Супершторы

8 (495) 749-08-50 8 (495) 749-08... — показать
+7 495 749-...
ещё 2
3.4 5 отзывов
г Москва, ул Декабристов, д 15Б
Метро:
Район: Отрадное
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Супершторы (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень приятно удивил сервис в данной фирме. Мы только закончили ремонт и обратились сюда за шторами. Так нам и посоветовали, и померили, и развесили все. А на балкон вместо обыкновенных жалюзи нам посоветовали рулонные шторы. Мы очень довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень долго не могла определиться со шторами в новую квартиру. Во многих магазинах, где шторы на заказ, цены довольно высокие. Считаю, что мне очень повезло в вашей фирме. Украсила свою квартиру великолепными шторами! Цены очень даже доступные, сроки выполнены вовремя, большой выбор, качество хорошее, новые модели - хиты сезона. Очень довольна, красиво, модно и не дорого!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Живу в отрадном, нужны были шторы. Пришла я по адресу, указанном на сайте у вышеупомянутой компании,и оказалось, что они с августа 2013г уже там не работают (хотя на сайте информация старая висит). На их месте открылся тоже салон штор; тканей очень много, карнизы - все там есть. Ко мне были очень внимательны, вежливы и видно, что люди любимым делом занимаются)). Прочитав отзывы, поняла, что мне очень повезло, что не пришла раньше. Заказала там шторы и осталась ну очень довольна! Прикладываю фото моих штор.(Оценку поставила новому салону)
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемые конкуренты! А это именно вы! Прочитав ваш отзыв, сразу понимаешь это! Ни один клиент не будет писать отзыв в ту компанию, в которую он обращался лично, т.к. это пустые разговоры.
СУПЕРШТОРЫ РАБОТАЮТ В НОВОМ БОЛЬШОМ ШИКАРНОМ САЛОНЕ!!! Приходите и убедитесь сами!!!
С уважением, Татьяна
администратор салона
Татьяна, администратор салон Супершторы.
Ответить
1
Мне также не понравился сервис этой компании. Денег берут много за работу, а качество сервиса уступает далеко! Шторы сами не вешают, в моем случае не предупредили, что не сделали захваты для штор. 1,5 месяца еще пришлось ждать, когда их сошьют. Делайте выводы, господа!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемые клиенты! В нашем салоне штор работают профессиональные дизайнеры, которые вежливо и внимательно относятся к каждому клиенту. У нас Вы можете заказать пошив штор, покрывал, подушек, а также ткани, карнизы, жалюзи, плиссе, рулонные шторы. Большинство тканей есть в наличии на складе в Москве, некоторые ткани мы возим под заказ. Существует также дополнительная услуга установки карнизов и навески штор. Обязательно вносите в спецификацию к договору все Ваши пожелания к заказу, сроки выполнения работ и дополнительные услуги, которые Вам понадобятся. Дорогие клиенты, просим Вас перед подписанием всех документов к заказу, внимательно все еще раз прочитать,чтобы не было недопонимания в дальнейшем. Надеюсь, новые красивые шторы помогут создать гармонию и уют в Вашем доме.
Ответить
ООО Супершторы
ООО Супершторы
Уважаемый клиент!
Пожалуйста, напишите номер Вашего договора, чтобы мы могли провести разбирательство по Вашим претензиям.
С уважением,
Татьяна, администратор салон Супершторы.
Ответить
1
У меня в комнате на расстоянии 15 см. от стены проходят трубы центр.отопления, которые я планировала закрыть шторами. За помощью решила обратится в ООО СУПЕРШТОРЫ. При предварит.звонке дизайнера я объяснила ситуацию, описала цветовое направление интерьера, сказала, что отдаю предпочтение натуральному и стилю европейский минимализм. Дизайнер привезла с собой образцы красивых тканей для кухни или столовой, синтетику и немного образцов ближе к истине. Сначала глаз не упал ни на что, я предложила им сделать замеры, а для выбора ткани подъехать в офис. Дизайнер сказала что она насмотрелась уже этих тканей и мне очень подойдет вот эта и вот такой карниз. Уговорила. Потом мне озвучили цену - 56 тыс.! Я сказала что это безумие, а дизайнер начала уговаривать меня, что лучше заплатить, зато все будет супер. В итоге, отказалась от внутренних штор-минус 10 тыс + 1тыс доставка и подписала договор. На второй день я перезвонила дизайнеру и выразила беспокойство по-поводу вноса карниза длиной 337мм. Она меня успокоила и сказала, что все будет хорошо и по 4 метра карнизы делают. Через 3 недели все было готово, мне заранее позвонили и договорились о доставке. Дальше начался кошмар. Сотрудник позвонил с первого этажа и сказал что карниз не проходит и начал жаловаться почему ему при заказе не сказали посмотреть лестничный проем и вообще он только водитель и это не его проблема. Я позвонила дизайнеру, она уговорила его поехать за веревкой вносить карниз через окно на 8 эт., а меня попросила постоять с карнизом. Купленная веревка оказалась короткой. Я попросила веревку у соседей и под дождем спускала ее вниз. Когда начали вешать карниз, оказалось что он не держится на предоставленных креплениях и вообще предназначен для крепления к потолку, а у меня потолок натяжной, о чем я предупреждала. Позвонила дизайнеру с проблемой, она сказала что в этом не разбирается и узнает у мастеров на фирме и перезвонит. Не позвонила. Начала звонить на фирму сама. Оказалось, что установка стоит 4 тыс. Я сказала, что прикрепить 4 кронштейна мы и сами можем, но на них ничего не держится. Предложили усиленные кронштейны забрать у них в офисе. Я попыталась поспорить, мол я заплатила 1 тыс. за доставку и теперь должна ехать к ним за другими кронштейнами, потому что на предоставленных ничего не держится. Бесполезно. Пришлось ехать. Повесили на усиленных. Шторы лежат на полу, т.к. при замере не учли ширину кронштейнов и шины. На второй день карниз провис. В общем, труб не видно, но красота супер за такие деньги. Вывод такой, когда оформляют заказ все профи и все будет супер, а когда начинаются проблемы как в юмористическом рассказе у Райкина: "Я спрашиваю кто шил пиджак".
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Супершторы
ООО Супершторы
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за критику, она очень важна для нас! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации.

С уважением,
Татьяна, администратор салон Супершторы.
Ответить
ООО Супершторы на карте