Уважаемая Марина Фортовая!
Хочу выразить Вам благодарность за оперативное написание отзыва сразу после визита к специалисту. Очень жаль, что Вы изменили свою фамилию, и взяли очень оригинальный псевдоним, очевидно у Вас были на это веские причины. Писали отзыв Вы очень быстро, это видно по большому количеству грамматических ошибок и сумбурному изложению информации. Но, в любом случае, спасибо Вам за оперативность! Я постараюсь ответить подробно на все тезисы, которые Вы озвучили в отзыве. Я не буду использовать словосочетания, которые Вы использовали, но надеюсь, что Вы поймёте смысл.
1. Всю первичную информацию Вам абсолютно верно предоставила администратор. Она не врач и не может просчитать Вам стоимость лечения. Это абсолютно логично.
2. По поводу кучи бумаг. Мы проводим оформление пациента согласно правилам, установленным РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Это не наша прихоть. Если Вы, ранее обращались в клиники ( а с Ваших слов, Вы уже консультировались в нескольких клиниках), и Вы не оформляли определённые Документы, это не значит, что это ПРАВИЛЬНО. Каждая клиника сама определяет, соблюдать установленные законом нормы или нет.
Кстати, когда Вы получали в банке пластиковую платежную карту, Вы, наверняка, заполняли кучу бумаг. И думаю, особо не возмущались. Так почему сейчас это вызывает у Вас вопросы? Есть над чем подумать.
3. Крест мы на Вас не могли ставить. Это не наш профиль.
Доктор сделала акцент на основных проблемах, которые можно диагностировать у пациента на первом этапе. Вы не единственный пациент с такими проблемами. Если Вам ранее об этом не говорили, это не значит, что у Вас их нет.
Наш доктор - специалист высоко уровня, окончила институт с красным дипломом. Она проводит лечение по самым современным технологиям. Это очень КОМПЕТЕНТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ. У меня нет сомнений в её профессионализме. У неё проходят лечение, в том числе, родственники наших сотрудников. И это подтверждает уровень нашего Доктора.
4. По поводу снимка - согласен, была заминка с оборудованием, за это приношу свои извинения.
5. Ответить Вам на вопрос - сколько стоит лечение- можно только после тщательной диагностики. Чтобы провести диагностику, нужно пройти дополнительные исследования - КТ, изготовить модели, сделать по ним расчёты. Вот только после этого можно составить план лечения и определиться со стоимостью.
А Вы хотите, чтобы на Вас посмотрели и сразу сказали стоимость лечения. Нас такому в институте не учат!!!
6. Вы настолько были нетерпеливы, что даже не поняли, что включает в себя сумма 100 т.р. Это не только установка, но и стоимость последующих визитов.
7. По поводу реставрации - винир -это тоже разновидность реставрации. Только это реставрация из керамики, она более эстетичная и долговечная. Но, какую реставрацию делать в итоге, Вы можете решить после завершения ортодонтического лечения. На данном этапе это не столь важный момент.
Резюмируя всё выше сказанное, могу сказать следующее: ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВИЗИТЕ К СТОМАТОЛОГУ НЕ СОВПАЛО С НАШИМ СТАНДАРТОМ ПРИЁМА ПАЦИЕНТА. Такое бывает. Всё, что Вы УВИДЕЛИ и УСЛЫШАЛИ у нас в клинике, для Вас оказалось неожиданностью. Но, дело в том, что мы ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНО ОТНОСИМСЯ К КАЖДОМУ НАШЕМУ ПАЦИЕНТУ, и рекомендуем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТО, что НЕОБХОДИМО ПАЦИЕНТУ ПО КЛИНИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ. Пациент не может понять, что и как нужно делать и, не всегда, понимает сложность своей ситуации. Для того, чтобы это понять, существуем мы!!!
Девиз нашей клиники - Доверяя нам, Вы доверяете своей интуиции! И этим всё сказано!
С наилучшими пожеланиями,
Главный врач Дентал Студио
Неверов Анастас Морисович