1
12 лет назад
24 мая 2012 я сделала заказ в интернет-магазине. Выставили счет с оплатой доставки, хотя на сайте доставка бесплатная. Я сказала об этом - мне ответили: "Ой, извините, мы ошиблись - оплатите счет без доставки." Я оплатила через пару часов и отправила им отсканированную квитанцию, чтобы ускорить доставку (велик надо сыну к 1 июня в подарок). На 4 день утром пришло письмо, что деньги мои поступили на счет и решается вопрос с доставкой.На 5 день вечером мне позвонили, что этот велосипед единственный и он оказался бракованный!!! (А ДО выставления счета и ещё за 5 дней это выяснить они не могли!!!) Предложили замену или возврат денег - и решить вопрос до конца дня (я напомнила, что мне надо к 1 июня, а было уже 30 мая). И никто не позвонил!!! На следующий день (сегодня) я им звонила два раза (межгород -опять расходы), и каждый раз мне обещали, что мы сейчас решим вопрос с бухгалтерией и перезвоним. На письмо не ответили. И вот, завтра 1 июня - а мы без денег и без велика!!! Телефон хозяина магазина нам не дали и в интернете мы не нашли! Да, менеджер - Виктор Орлов.
Полезно
Ответить
Поделиться