8 (499) 653-87-62 8 (499) 653-87... — показать

Отзывы о компании Sky Service

8 (499) 653-87-62 8 (499) 653-87... — показать
+7 499 653-... +7 499 653-87-62 ещё
1.3 22 отзыва
Россия, г Москва, ул Сокольническая Слободка, д 10
6 офис
Район: Сокольники
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Sky Service (22)

1.3
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
91%
20 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отдала пылесос на 1-ю Брестскую д.36. По заказу SK-11-20180515-006312 пылесос пролежал ДВЕ недели со слов оператора, тк с ним не знали что делать, якобы пылес был сдан грязный. Это я узнала, когда прошло больше месяца с момента приема пылесоса и ни ответа ни привета не было. На самом деле пылесос приняли без претензий к чистоте и даже поблагодарили, что он не грязный. Как можно две недели тянуть и не предупредить клиента, что что-то не так? В предвкушении, как там все отремонтируют. Впечатления крайне негативные еще и оператор была явно не рада звонку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал ноутбук в ремонт, пролежал там почти два месяца, в итоге сказали, что гарантийного ремонта не будут делать, так как были нарушены условия эксплуатации. Качество самого низкого уровня, которое я видел.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Перестал включаться видеорегистратор NEOLINE, отдал в Скай Сервис по гарантии. В тот же день пришло смс от них что устройство готово к выдачи! Поехал через пару дней за устройством с дальнего подмосковья. Хотел порадоваться за ребят из сервиса, молодцы ребята хорошо и быстро работают, но не тут то было! Как оказалось что регистратор не кто не чинил, там вообще на замену плата и не кто меня там не ждал, да и вообще недовольная девушка возмутилась что я её побеспокоил, пока не показал смс от Скай Сервиса, на что мне ответели, это ошибка! Ждите! И вот я еще подождал 2 месяца, после чего выяснилось, что устройсто ремонту не подлежит, мне составили акт с которым нужно ехать к продавцу за возвратом денег, или заменой регистратора! Хорошо хоть на х.. открытым текстом не послали. ;))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная оценка.Свой смартфон Senseit E400 сдавал в ремонт три раза,он был на гарантии,и после третьего ремонта вдруг появился микро-скол на корпусе из-за чего отказали в ремонте и сняли с гарантии.В результате вернули не только не отремонтированный смартфон,но и подсунули не рабочее зарядное устройство!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала держатель для видеорегистратора. Стоит 1000 р. Взяли предоплату 50%. 2 месяца тишина. Позвонила потребовала вернуть деньги. Начали юлить:"Ой, у нас тут база зависла. Мы вам перезвоним." "Что-то не могу найти. Оставтьте свой номер, мы Вам перезвоним." Конечно же не перезванивают. И денег -то 500 рублей, но не охота аферистам их дарить. :(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское отношение к посетителям и полное отсутствие желания идти на встречу клиентам. Как я понял сервис - посредник и отвозит товар чинить куда-то в другое место. Их услугами пользоваться не стал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень сожалею о том, что читаю отзывы уже после встречи с этими деятелями.
Недостатки:
грубияны, хамы, обманщики, неадекваты
Вышел из строя видеорегистратор, позвонил, рассказал о проблемах. Пригласили подъехать. Я сразу выехал, добирался по заснеженному городу с некоторыми трудностями. По приезду, неприветливая дамочка сказала мне, что деталей не будет какое-то время и сейчас сдавать девайс смысла нет...
На вопрос о том зачем они меня пригласили, услышал какуюто невнятную кашу из слов, но только и тени извинений не было.
В общем, сервис убогий. Не обращайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас просто ужас.Хамы. Никому не советую связываться с данной КОНТОРОЙ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добавлю еще один негативный отзыв. Обратилась за гарантийным ремонтом, неполадок была куча. Когда прошло уже более месяца, позвонила им, мне сказали, что отказ в гарантии. Я пришла забирать телефон и узнала причину отказа - отломан контакт сим-карты. Я точно помню, что, когда я сдавала телефон в ремонт, контакт отломан не был. При приемке моего аппарата в гарантийный ремонт мне выдали бумагу (акт о приемке оборудования в ремонт), в которой было написано, что есть царапины, вмятины, а про отломанный контакт ничего указано не было. Сотрудник мне хамил, например, так: "Научитесь сначала обращаться с техникой", "Куда хотите, туда и обращайтесь". К сожалению, я отдала ему акт о приемке, а когда попросила отдать мне его обратно (чтобы переснять), он не отдал. Всем совет, не только в отношении этой "мастерской", но всегда при сдаче оборудования в ремонт: потребуйте, чтобы приемщик написал в акте "механических повреждений нет" и сделайте для себя копию акта на всякий случай.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую туда обращаться. Сотрудники неадекватные, хамят и бросают трубки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ничего гаже и безалаберней не встречал! Хамство это то,что вас встречает, безобразие это то, что вас ждёт. Сдал планшет по гарантии , отскочил разъём зарядки, вернули с неисправной платой ,пропал Wi-Fi нет сигнала GSM . Забрали снова и продержали более 50 дней. Сам начал добиваться справедливости. Отдали с актом ремонтонепригодности. Пока добивался справедливости приходилось приезжать к ним 5 раз, всё за свой счёт.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я сдавал смартфон Senseit в ремонт по гарантии в "Связной". "Связной" его передал в ООО "Скай Сервис". Проблемы были в том, что смартфон быстро нагревался, зависал, самопроизвольно перезагружался. Назад я свой смартфон получил с актом выполнения работ, в котором было написано: "Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведённой диагностики заявленные дефекты не подтвердились." Не знаю как работники сервиса проводили диагностику, но назад я получил аппарат, который так же греется, зависает и самопроизвольно перезагружается. То есть с ним не сделали НИЧЕГО! Сбросить настройки я и сам умею.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал им телефон на экспертизу с битым пикселем (заводской брак) они написали в акте - "Заявленная неисправность не подтвердилась". Не вооруженным глазом видно что точка все время светится белым на экране. Сидят пидарасы слепые
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдали телефон в ремонт по гарантийному обслуживанию в ООО "Скай сервис". Телефон там пробыл 45 дней. В акте выполненных работ № KD00006826 от 03.04.2016 года нам отказали в гарантийном обслуживании.Написали, что якобы отсутствует винт с пломбой.В обычной мастерской нам сказали. что завод изготовитель ни каких пломб не ставит. Интересно ,что за чудо мастера работают в ООО "Скай сервисе"?Хотелось бы услышать ответ этого специалиста.А в телефоне всего лишь не работает динамик!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ох, как поздно я прочла отзывы о скай сервисе на скольнической слободке, о сервисе в огромных кавычках, и на практике пришлось испытать, пишу цитатами предыдущих пользователей "Хамское отношение", "Ужас" и всю гамму чувств, возникающую после оного заведения. Девушки на телефоне (их две), одна более менее вменяемая, вторая (не могу сказать имя, они просто не представляются) честное слово как тетка из жэка (кто сталкивался, поймет) на простые вопросы отвечает - мы не даем такую информацию, нет я вам не скажу и вешает трубку!!! Простите, узнать о гарантии на выполненные работы, после которых дефект повторился вновь спустя месяц! это что коммерческая тайна! Тем более на их сайте-визитке кроме адреса и брендов вообще нет никакой информации. Пребывая в шоке от такого "сервиса" нашла и соответствующие отзывы. По шкале от 1 до 10, мой балл -100.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Чудовищно... Сдал планшет, подарок маме на Новый год, через гарантийный отдел в ЮлМарте, совершенно новый, лежал у мамы в коробочке, она в нем по тихоньку разбиралась, потом одним утром экран перестал реагировать на прикосновения, но сам аппарат включался и выключался, поддавался перезагрузке... В общем спустя месяц, мне не позвонили пришлось самому выяснять о судьбе устройства, а когда я таки забрал заветный планшет, выяснилось, что он вообще не работает, то есть вообще!!! Даже не заряжает. Никто ответственность на себя не берет; говорят не гарантийный случай, в общем жопа... Тоска...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сразу всех разочарую. Ремонт прошёл не удачно и самое главное долго . С 29 01 по 11.03 16 и все бес толку. Как сдал с неисправностью так и получил обратно и самое главное что отдали без всякой проверки видеорегистратора. Как писал аккумулятор не заряжен так и пишет. Видно в этой мастерской работают одни дилетанты - это мягко сказано.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Согласен с форумчанами полностью. Заказал деталь к видеорегистратору. Объявили, что на заказ и ждать около двух недель. В итоге прождал месяц, ничего не получил. Решил позвонить и спросить когда придет деталь. На телефоне сиди хабалка и пофигу до вашей проблемы. По телефону мне сказали, что деталь еще не пришла, когда придет не знает и вообще забирайте свою вшивую предоплату и больше сюда не звони. Если хотите потерять время, понервничать и в итоге ничего не отремонтировать то вам сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное хамское отношение к клиентам.Был очень удивлён тем, что эта шарашкина контора является авторизованным сервисным центром. После этого испортилось отношение к продукции SONY. Если сотрудники не умеют вести себя с клиентами и качественно выполнять свою работу пусть идут лесниками работать или мешки грузить..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское отношение - не только по телефону, но и непосредственно в офисе!!!! На просьбу вызвать руководство, было заявлено: "Я - за начальника, и ничего нового вам не скажу". И это - официальный сервис по ремонту такой приличной фирмы как Sony. Просто УЖАС. Такое ощущение, что они делают всё, чтобы народ к ним больше не совался. Все сидят с видом великого одолжения, что обратили на вас своё драгоценное внимание. В общем, если придётся по гарантии ремонтировать свою технику, лучше найти более адекватный сервис, а не этот "совок" в худшем его проявлении!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
необходимо было заменить экран на Sony...m2.
+ из многочисленных ремонтных мастерских ,куда рассылал запросы о ценах и сроках, единственные кто отреагировал на мое сообщение.
+ назвали цену, скажу сразу цена после ремонта не увеличилась.
+можно заказать запчасти, оставив предоплату, не оставляя аппарат (в моем случае он использовался , пусть и с разбитым экраном)
+сроки оговоренные соблюдены, даже быстрее.
+ну и собственно сам ремонт прошел быстро и гладко.

Сергей ,июль2015
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское отношение к клиентам по телефону.
Не понятно это сервис или забегаловка.
Не соединяют мастера с клиентами по телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться