3
6 лет назад
Оформила и оплатила заказ ещё в апреле. Обещали отправить на следующей неделе в числах 23-25.
В итоге, прошло 2 недели, ничего не известно, заказ не отправлен. На горячей линии кормят завтраками, операторы вообще не вкурсе что и когда.
После оформления заказа связался менеджер, я ему сообщила, что заказ нужен уже будет через 3 недели. Уверяли, что доставят к этому времени ( менеджер сообщил что доставка 10-14 дней).
Ну зачем подводить людей ? Заказали бы в другом месте.
А самое обидное, ладно бы доставка была до СПО бесплатной, слова бы не было сказано,так ещё и взяли 350 рублей.
А за что? Чтобы мой заказ пролежал у них 2 недели и пришёл тогда, когда уже не нужен будет?
Полезно
Ответить
Поделиться