1
5 лет назад
В моём случае это ненавязчивый "советский" сервис, использующий относительно честные способы отъёма денег у населения.
Обратился 15 октября. На следующий день приехал ремонтник Сергей. Вынул тэн, проверил - сказал, что он испорчен, вставил новый, но другого размера. Машина воду всё равно не грела, так как глючил электронный блок. Ремонтник попросил за тэн 4500 рублей и пообещал приехать на следующий день с электронным блоком, при этом квитанцию и гарантию на поставленный тэн не выписал, сказав что сделает это как поменяет электронный блок. На следующий день ремонтник не звонил и не приехал, по телефону удалось узнать, что на заказ электронного блока требуется три рабочих дня, через которые он опять не звонил и не приехал и только через диспетчера удалось с ним связаться: оказывается электронный блок будет только через месяц. Так как я не был предупреждён о сроках доставки, я отказался, попросив ремонтника приехать, забрать тэн, вернуть деньги и оформить диагностику за 500 руб., на что он согласился, пообещав приехать 2 ноября и снова пропал: не звонит, на звонки не отвечает. Таким образом, с момента моего обращения в этот сервис прошло 23 дня: потеряны деньги, время, нервы и вера в конкретного человека по имени Сергей с тел. 901-773-24-94
Полезно
Ответить
Поделиться