5
2 года назад
Не прошло даже месяца как оформил через Сбербанк страхование КАСКО и пришлось обращаться, так как на парковке кто-то ударил машину и по правому крылу был огромный след.
Находился в стрессе, если честно, потому как ранее в ДТП не попадал и что вообще делать в такой ситуации не знал. Выручил сотрудник Сбербанка, с которым я связался по 900 и обрисовал, что произошло. И он по пунктам объяснил, что мне нужно сделать.
Первый момент, который удивил: не нужно было экспертизы и прочего. Сработали на 100% четко, потому как большого кол-ва документов тоже собирать не потребовалось, все было по максимуму просто.
Со слов знакомых мне очень повезло, что меня не стали таскать по экспертам и по судам, потому что у друзей было именно так, правда с другими страховщиками. Так что тут конкретно говорю об уровне сервиса Сбербанка.
Что имею в результате: Направление на ремонт в ближайший автосервис получил практически сразу же, как все документы отправил. Приехал, договорились по датам. Через неделю я уже приехал забирать свою машину.
Сделали на самом деле отлично, никаких доплат на месте не просили и дополнительных услуг не навязывали. К качеству претензий нет. Все проблемы с машиной решены. Так что КАСКО было не зря.
Полезно
Ответить
Поделиться