1
4 года назад
ужасное место. Записала подругу-американку, плохо говорящую по-русски, на экспресс маникюр + экспресс педикюр, которые, судя по информации на сайте, должны были занять по полчаса каждый.
Общее время, проведённое в салоне - 3.5 часа!
Когда я позвонила на ресепшн и попросила объяснений, по какой причине моя подруга все ещё не освободилась, менеджер Ирина, хихикая, сообщила, что «так сложилась ситуация». В ходе разговора выяснилось, что мастер «по своему усмотрению» решил сделать вместо экспресса классику, но сообщить об этом решении клиенту никто не потрудился.
С моим утончением, что оплачивать те процедуры, что мы не заказывали, Ребекка не будет, менеджер с явным сомнением, но согласилась (подозреваю, увидев, что девушка иностранка + крайне милая и неконфликтная, в салоне решили на ней заработать, и без моего вмешательства выставили бы ей полный счёт). Так как никакого желания сгладить ситуацию я в разговоре не услышала, я, со своей стороны, предложила им очевидную вещь - как-либо компенсировать человеку потерянный вечер (последний вечер визита в Москву, к слову). Менеджер Ирина заверила, что, совместно с руководством, что-то придумает - однако, по факту, Ребекке не только не сделали скидку/уход в подарок/что-либо ещё приятное, как это сделали бы в нормальном салоне - но и не постеснялись попросить копеечку за снятие лака (которое, как мне кажется, уж точно можно было вычесть из счета в подобной ситуации).
Крайне негативный опыт, никому не рекомендуем. Непрофессионализм и совершенно наплевательское отношение к клиентам и собственному имиджу.
Полезно
Ответить
Поделиться