1
5 лет назад
Когда сходила в Sахар на Новокузнецкой в первый раз, осталась довольна соотношением цены и качества - ну да, без ремонта, ну да, не очень чисто и очень людно, но быстро и качественно сделали депиляцию. С нетерпением ждала, когда откроют этот салон после ремонта, так как мне это удобно - рядом с офисом, но, увы, заново отремонтированный салон разочаровал меня и испортил настроение. Я пришла за 10 минут до своей записи, мне предложили подождать. При этом девушка на регистрации не потрудилась предупредить, что ожидание может затянуться, и когда я, понимая, что моё время уже давно наступило, поинтересовалась, когда меня пригласят, регистратор достаточно грубо отреагировала " ждите вас пригласят, мастер получил травму, все ждут" Ни извинений ни, хотя бы вежливого тона! В результате просидела там в общей сложности 40 минут и вынуждена была уйти ни с чем! В сопровождении гробового молчания и презрительного взгляда всё той же девушки. Регистратор - это лицо компании, он в первую очередь влияет на настроение клиента, поэтому кадры для этой должности надо подбирать не менее тщательно, чем мастеров.
Полезно
Ответить
Поделиться