8 (495) 788-44-88 8 (495) 788-44... — показать

Росинтер Ресторантс в Москве – отзывы посетителей

8 (495) 788-44-88 8 (495) 788-44... — показать
+7 495 788-...
ещё 1
3.1 19 отзывов
Россия, г Москва, ул Душинская, д 7
Район: Лефортово

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Росинтер Ресторантс (19)

3.1
37%
7 отзывов
16%
3 отзыва
0%
0 отзывов
11%
2 отзыва
37%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Совет. Руководству ресторанов Фрайдейс читать трудовой кодекс РФ, то что творят директора и менеджеры в Москве. В Америке не допустимо. Поощряется дедовщина, стажеров заставляют работать по 36 часов без сна, с 3х часовым перерывом, отпускают домой переодеться и принять душ. сплошное нарушение трудового кодекса. Уважаемое руководство обратите внимание на своих подчиненных директоров ресторанов. Стыдно убить бренд не родивым руководством на местах. Утопия для бренда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживание неплохое, напитки приносят вовремя. Не садитесь в дальние углы, там официанты просто не видят гостей. Нет шума и гама как в большинстве Иль Патио
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Добрый день!!! Мы с друзьями не редкие гости ресторанов Эль патио. Никогда не оставалось ярких эмоций, но вчера посетили ресторан в районе Ярославского вокзала и были приятно удивлены качеством обслуживания. Отличный подбор персонала. Официанты на редкость вежливые . Паста , просто Класссс!!! Здорово провели время. Спасибо руководству ресторана.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня заказывала бизнес ланч на вынос. Суп положили, а вернее плюхнули в пакет,роллы положили, а кофе почему то положить забыли.МАло того, у официантки Бренеште.А. был такой отсутствующий вид, что в какой то момент стало стыдно, что потревожила человека......В ваших ресторанах люди наверное из министерства по делам президента работают, если позволяют себе такое поведение и откровенный грабеж?????
Полезно
Ответить
Поделиться
2
привет тем кто читает этот отзыв, в планета суши в торговом центре Панорама, есть официантка, обслуживает отвратительно,хамит, говорит да ладно и т.д.
Ушли с не очень хорошим настроением, вечер был испорчен напрочь. Мой совет просите другого официанта если будете в этой Планете.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о сети ресторанов Росинтер. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Ваше мнение помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
Ответить
1
Вчера 2.05 были с подругой в вашем ресторане Планета Суши в ТЦ ВЕГАС и хочу сказать что ушли не только разочарованные обслуживанием, но и голодные вовсе! Придя,нас никто не встретил, бродили по залу в поисках чистого столика. Официанта долго не было, пошли уже сами искать его.Сделали заказ кофе, роллы и суп. через 25 мин принесли кофе и роллы, супа небыло. Прошло 50 мин я сама уже пошла узнавать как долго еще ждать, на что мне менеджер сказал,что "закончился бульон и супа не будет". Я попросила счет и книгу жалоб. Книга была вся заполнена до конца, я попросила новую, на что менеджер мне сказал, что " Мы ее заказали и ждем новой " Это как вообще?? На вопрос почему нас заранее не предупредили об отсутствие блюда, он сказал следующее " Т.к. полная посадка, официанты не успевают и то, что это НОРМАЛЬНО " Ни извинений, ни намека на них у него НЕБЫЛО. Ушли оч недовольные и голодные. Впредь ни ногой
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://il-patio.rosinter.ru/?feedbackForm=yes. Заранее спасибо!
Ответить
1
28.04.2013г решили отпраздновать Д.р. ребенка в IL Patio (к/т "София"), во-первых: телефон на сайте "Росинтер" указан не правильно (не могли дозвониться - никто не брал трубку), в результате после работы пришлось ехать бронировать. Бронировали за 2 дня, персонал обещал столик у окна (для не курящих), украшенный шариками.На кануне пришли еще раз отметиться, что все в силе. Во-вторых: приехав в назначенный день и час, обнаружили, что столик вовсе не у стола и без шаров, как было обговорено, а стоит в середине зала (со всех сторон естесссно дымят как паровозы). На наш вопрос: А собственно почему?... Персонал ответил, что шарики сейчас принесем, а столик ваш заняли посетители пришедшие раньше и мы не смогли их выгнать... Пицца-тесто с размазанным кетчупом и кусками одного гриба (короче начинки ни какой, а платить за одну сухую лепешку больше 400 руб_дороговато). Причем у нас было еще 10 детей, в результате заказано 12 пицц и вода. Если бы пошли в пиццерии по соседству, где не раз обедали, обошлось бы меньшей кровью, тк пицца там вкуснеее и начинка больше. Делаем вывод, что данная сеть работает не на постоянного клиента, а одноразово. Больше туда не пойдем!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://il-patio.rosinter.ru/?feedbackForm=yes. Заранее спасибо!
Ответить
2
вчера (22.04) привела друга в одно из излюбленных мест в 123 кафе на преображенке.очень хотелось показать ему о заведении,т.к друг не любит суши и пиццу.Как оказалось кафе уже не существует к сожалению. У обоих аллергия на табачный дым, посадили в зоне планеты суши.Я жутко замерзнув хотела согреться,но Меню оказалось не соответствующим сезонности.Пролистав все меню,не нашла того чего искала,нет согревающих безалкогольных напитков на 2х, официант Рустам советовал лимонады большого объема,уверена,что на половину они засыпаны льдом!
хотелось чего нибудь имбирного,без сиропов,без алкоголя.
Нет чая в больших чайниках!
вместо чая принесли чайную пыль,к-я даже через 5 минут после того как ее принесли даже не заварилась. Что бы проити в уборную нужно проити через накуренную зону,где дым столбом. Неужели настолько плохо работает система кондиционирования?
расчитывали вообще минут 20.
Впервые столкнулась с тем,что на чеке не печатается кол-во баллов,т.к все реже удается сходить в излюбленные места.а если удавалось,то без карты.
Обидно,что во всей сети падает качество обслуживания.
Просьба руководства пересмотреть сезонность меню, винная карта довольно большая,было постное меню, а интересных напитков нет. Теперь при выборе отдам предпочтение другой сети.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь:http://www.rosinter.ru//?feedbackForm=yes Заранее спасибо!
Ответить
так и не поняла, где оставлять (почту,и телефон) по ссылке перехожу, не понимаю, куда писать.
может сюда?http://www.rosinter.ru/contacts/
mashynya07@mail.ru
Ответить
1
Всем доброго времени суток. Первый раз воспользовались услугами Росинтер Ресторантс , в сеть которых входит Планета Суши, и столкнулись с отвратительным обслуживанием! Сделав заказ суши и прождав его два часа, дождались только звонка оператора (по прошествии оговоренного времени (два часа!)!!!) с сообщением, что, оказывается, наш заказ не был принят..... По техническим причинам...!!!! Раньше сообщить об этом, видимо, было недосуг! Сами же потом предложили оформить жалобу... Клёво компания работает! Ради жалоб, наверное... Никогда больше не воспользуемся услугами этой конторы-никоноры!!!!!!! А ведь являлись частыми посетителями Планеты Суши... И туда больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!Фу!!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы уж определитесь: "Первый раз воспользовались услугами Росинтер Ресторантс , в сеть которых входит Планета Суши" ... "А ведь являлись частыми посетителями Планеты Суши"

В каком месте неправда? :)
Ответить
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с заказом в нашем ресторане. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://www.planetsushi.ru/?feedbackForm=yes. Заранее спасибо!
Ответить
1
Заказ от 02 февраля 2013 года
Полезно
Ответить
Поделиться
Пожалуйста, напишите свои контакты, где и когда это было на http://il-patio.rosinter.ru/?feedbackForm=yes,обязательно примем меры!
Ответить
5
Часто посещаю IL PATIO. Меню отличное, официанты тоже нормальные. Только форма их очень бесит. Каждый день одно и то же, просто отвращение уже вызывает. Хоть бы поменяли. Планету Суши тоже иногда посещаю. И еще нравится, что можно копить бонусы на карточку Малину, а потом расплачиваться ею на заправке. Приятно, когда получаешь какое-то вознаграждение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом Росинтер Ресторантс ) Преображенская площадь) и у меня никогда не было к ним претензий, - до недавнего времени!! В выходные мы с подругой решили там перекусить... Вообщем, начну по порядку: 1. Нас никто не встретил и не проводил к столику; 2. Официантка оказалась хамкой и, как будто, работала первый день, не профессионально, грубо и долго! К сожалению , имя не смогу вспомнить 3. Пиццу, которую мы заказали, принесли (образно)" через час" и ХОЛОДНУЮ!!
Вообщем, настроение упало и есть эту пиццу тоже расхотелось, как и , собственно, посещать этот ресторан в дальнейшем.. Вы же знаете, одного раза хватает, чтобы все испортить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень их люблю за высокое качество обслуживания и продуктов, постоянно какие то новинки, удобное расположение ресторанов от метро, твердая пятерка!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне очень нравятся росинтеровские рестораны. Особенно я торчу от Фрайлиса. Офигенный ресторан. Обслуживание, меню, интерьер - все супер! Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обожаю Иль Патио и Планету суши, одни из самых интересных и качественно сделанных тематических сетевых кафе! Бываю достаточно часто, в разных местах, и пока ни разу не приходилось жаловаться ни на обслуживание, ни на качество блюд. Очень радует система ланчей, только жаль что не по всей Москве совпадает время до которого можно успеть попасть на ланч. А в целом 5!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отличная сеть ресторанов, любимые Эль Патио и планета суши, очень вкусно, но некоторым ресторанам нужно быть более требовательными в подборе персонала, были недавно в Эль Патио в ТД "Тройка", так там нас обслуживала девушка с большим одолжением, хотя это ее работа. А так ресторанчики супер, в Эль Патио на Преображенке мы собрались отмечать новый год!
Полезно
Ответить
Поделиться
146
5
Замечательные и вкусные рестораны. Я люблю пасту в Патио. Меню в Патио постоянно обновляется и часто встречаются интересные предложения. Цены в ресторанах Росинтер демократичные. Обслуживание на высоте. Мне все нравится!
Полезно
Ответить
Поделиться
191
5
Этой фирме принадлежат несколько сетей ресторанов. Я чаще всего бываю в TGI Fridies и в ПатиоПицца. Фрайдис самый фриковый ресторан, на мой взгляд. Прикольный интерьер. Официанты, разодеты как клоуны. Обалденное вкусное меню, а порции... Одной порции горячего блюда можно накормить двоих. Патио более консервативный ресторан, с таким же ожидаемым меню, но тоже безумно вкусно. Цены высоковаты, но это нормально для Москвы. Короче, молодцы - 5 баллов!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошее обслуживание и доступные цены. Меню радует своими новинками. Приятный интерьер и уютная атмосфера.
Полезно
Ответить
Поделиться
Росинтер Ресторантс на карте
18+
Вы должны быть старше 18 лет для просмотра этого раздела
Данный раздел может содержать информацию, не предназначенную для просмотра лицами, не достигшими возраста 18 лет. Подтвердите, что вы достигли совершеннолетнего возраста.

Все материалы на сайте носят информационный характер и не являются рекламой.
Да, подтверждаю Нет, закрыть раздел