5
9 лет назад
У меня с вами достаточно длительная история взаимоотношений. Была и достаточно вкусная пицца, были и опоздания, за которые они давали скидки. Их смежная фирма, Сушков, как-то привезла вместо вегетерианских роллов другие, оставив девушку без обеда. Причем опоздания чаще всего случались тогда, когда они меньше всего нужны.
Например, когда я отмечал на работе День Рождения, я позвонил в 9 утра и попросил привезти заказ на 1200 руб к 12:30. В 12:15 (!) мне позвонили и сообщили что заказ перепутали, вместо малых пицц везут большие и надо доплатить 400 руб. Я говорю, так давайте скидку, раз уж так, можем даже разделить 50/50, чтобы мне пришлось доплатить только 200руб.
Ответ оператора:
- Извините, не могу, не в моей компетенции. Значит, будем переделывать заказ.
Задумался, отвечаю.
- Вы понимаете, что если будете переделывать, то опоздаете, и вам придется сделать мне еще большую скидку?
Теперь задумался оператор:
- Мы вам перезвоним.
Время идет, никто не звонит, никаких новостей. Сам звонил им несколько раз, операторы, уже слегка хихикая, спрашивают: «Так вам не перезвонили? Перезвонят». Весело, наверное. Коллеги уже собрались, конечно же, все хотят есть. В очередной раз я звоню, меня оповещают, что мой заказ привезут к двум.
В итоге пицца приехала в лучшем случае в 14:40. Курьер объяснил, что у них повара перепутали мой заказ, а потом у них закончилась мука (sic!). Из-за столь сильной задержки заказ нам отдали бесплатно, поварам, видимо, придется съесть три пиццы по 40 см.
Уважаемые ! Я очень ценю Вашу самоотверженность при выполнении своих обязательств, но прошу также ценить и моё время. Мне не нужна бесплатная пицца черт знает когда, мне нужна пицца, которую я заказал к определенному времени.
Полезно
Ответить
Поделиться