8 (495) 221-12-99 8 (495) 221-12... — показать

Отзывы о компании Автотехцентр Ралли-Сервис в Митино

8 (495) 221-12-99 8 (495) 221-12... — показать
+7 495 221-... +7 495 221-12-99 ещё
4.5 8 отзывов
Сейчас открыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр Ралли-Сервис в Митино (8)

4.5
88%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
уже год обслуживаю машину тут. претензий никаких нет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис, уютная приемка. Обслуживаем тут два автомобиля своей семьи. Проблем не было ни разу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехала в сервис поменять свечи, персонал очень отзывчивый, рассказали много интересного про замену масла в коробке, посоветовали как сделать правильно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Приятные люди. Девочка на приемке документов, само очарование. И при этом на удивление разбирается в устройстве машины. Удивила. Мастер быстро нашел неисправность. Мастер Андрей. Отдельная благодарность ему. Все рассказал, что и как произошло и почему у меня сход-развал убежал. В общем поменял рулевой наконечник на КИА Соренто. Сделал сходразвал и все стало хорошо. ничего больше не стучит и машину влево не тянет. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здесь работают хорошие мастера! Быстро и без проблем обслуживаю свою машину. Крайний раз менял колодки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал тут свою Skoda Octavia — меняли поршневую, а также делали работы по подвеске. Качество работ отличное, никаких нареканий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходил ТО 40 000 на кайрон, Позвонил, все очень вежливо, сказали что могут принять хоть сейчас. Я записался на следующий день. Приняли сразу, единственное пришлось заехать на бесплатную мойку (мелочь, а приятно) Потом мастер принял машину, выслушал все мои косяки. Подписал документы и мне сказали, что можете либо ожидать на втором этаже телевизор или кафе на третьем. Я не осторожно спросил, можно ли мне стоять рядом с моей машиной. Мне сказали без проблем, это меня поразило и приятно удивило. Попросили только не отвлекать механика от работы. Это круто я не люблю оставлять свою машину без присмотра, а тут без проблем. Сделали все очень быстро и мне показалось даже больше чем положено. Я снова остался доволен. Потом отправили на оплату документов,и снова я был приятно удивлен. цена не просто совпадала, но и была гораздо меньше. Оказывается у них идут акции и мне сделали скидку аж в 20% . Короче я реально остался под впечатлением и всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От услуг Ралли Сервиса в Митино я отказался, хотя до этого делал у них два ТО своего Кайрона. Все было вроде нормально, лишь однажды на первом ТО сказали, что надо сделать сход-развал. Я согласился, сделали. Через неделю волею случая оказался в братском автосервисе, где ради интереса снова загнал машину на развал, благо ничего мне этого не стоило. Оказалось, что все криво и косо. Полагаю, что Ралли Сервис просто развел меня на деньги - не думаю, что за несколько дней я умудрился кардинально сбить сход-развал. Осадочек, как говорится, остался, но я все равно продолжал ездить в Ралли Сервис по причине близости оного к моему дому.
Дальнейшие события к техническому обслуживанию автомобиля никакого отношения не имеют, а связаны лишь с так называемым человеческим фактором. Проще говоря -- с хамством.
Я записался на диагностику и, как я полагал, на замену помпы по гарантии. То, что это именно помпа гудит, я почти не сомневался. Приезжаю в субботу 7 июня в назначенное время. Дамы берут документы, оформляют бумаги и пытаются по обыкновению загнать меня на мойку. Отвечаю, что машина помыта десять минут назад. Тогда, говорят, ждите, когда освободится мастер. Жду мастера, проходит пять минут. Я интересуюсь, когда же появится мастер. Дамы, делая страшные лица, указывают глазами на мужика, который тут же сидит и беседует с кем-то по телефону, что называется, за жизнь. Я попросил мастера обратить на меня свое драгоценное внимание. Мастер раздраженно поморщился и еще минуту прощался с кумом-сватом-братом на том конце провода. Наконец он взял бумаги и сказал:
-- Вы что, куда-то торопитесь?
-- Это не имеет значения. Я приехал точно к назначенному времени и не собираюсь ждать, пока вы наговоритесь по телефону.
На что последовал ответ:
-- Надо привыкать ждать.
Я сдержался и ни слова не сказал о том, куда мастеру следует поместить свои советы. Я забрал бумаги с твердым намерением с этой конторой больше дела не иметь. Зовут мастера Юрий Николаевич Николаев.
Забегая вперед скажу, что это действительно шумела помпа, которую мне через неделю по гарантии поменял другой дилер.
По поводу случившегося я написал в Соллерс и позвонил директору автосервиса. Тот благодарил меня за звонок, говорил, что он уже в курсе приключившегося, заверял что разберется и обязательно мне позвонит. Через неделю менеджер Соллерса сообщила мне, что получила от Ралли Сервис сообщение о том, что они со мной связались и конфликт урегулирован. Я ответил, что Ралли Сервис врет. Конфликт не урегулирован, более того -- никто из Ралли Сервиса со мной не связывался. Девушка обещала передать дело региональному менеджеру. Никаких вестей от последнего я пока не получал да и не уверен, что получу.
Такая история. Кто-то может сказать, я раздуваю из мухи слона, что надо быть спокойнее. Признаться, я не могу быть спокойным, сталкиваясь с откровенным хамством. Более скажу, мой жизненный опыт показывает -- хамы и работают так же, как себя ведут, потому доверять им не стоит.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Ралли-Сервис в Митино на карте