1
7 лет назад
Положительные отзывы здесь скорее всего проплачены! Не может быть, чтобы было такое разное отношение к клиентам!
Мною было заказано 2 позиции (заказ №2533676). На сайте была возможность сразу оплатить заказ, обычно такое бывает, когда товары есть в наличии и готовы к доставке. Ну ок, оплатила. Перезвонили, сказали - первой позиции нет, только вторая, надо подождать неделю. Я сказала, что неделя - это максимум, который я готова ждать, заказ нужен срочно. Через неделю никто не позвонил, позвонила сама, мне отвечают - а ваш заказ как раз сегодня доставят, ждите курьера. Я переспрашиваю - точно все товары у вас, вы уверены? - Да, да, абсолютно точно. Прождала весь день курьера - не приехал. Вечером звоню, а мне говорят - вы знаете, первая позиция из вашего заказа есть, а вот вторая еще не пришла от поставщика (!), мы доставим на следующей неделе. На мой резонный вопрос "почему не позвонили и зачем уверяли, что заказ готов? Неделю назад не хватало первой, а вторая была, куда она делась?" сказали, что не в курсе, мол, это ваш менеджер в курсе, с ним и решайте. Ни одного слова извинений. На следующий день снова звонила сама, снова без извинений, сухо "хотите отменить заказ?". Еще бы, конечно отменила.
Сколько лет в интернете покупаю - с таким сталкиваюсь впервые. Теперь жду возврата денег и не дай бог они не придут мне на карту через заявленные три рабочих дня, обращусь в Роспотребнадзор. Как вообще можно продержаться на рынке с таким подходом к бизнесу? Крайне не рекомендую связываться, народ, не унижайтесь. Лучше сохранить достоинство, заплатить в другом магазине на 5-7% больше, чем за свои же бабки испытывать подобное пренебрежение от магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться