1
10 лет назад
Отвратительное обслуживание, хамское общение с клиентами. Скрывают жалобы, пишут сами положительные отзывы в книге жалоб, бейджиков нет,любой сотрудник представляется начальником почтового отделения.Дозвониться невозможно. Сразу начинают разговаривать на повышенных тоннах, грубить, давать свою оценку разговору клиента, работают по так называемым "своим правилам", официальные документы в работе не применяют. Отличилась Щукина Марина Игоревна, просто торговка с базара, орет, хамит, вешает трубки, раздражается. Начальник почтового отделения всё это покрывает, хотя и сама точно так же общается с клиентами. Вот каждому гражданину РФ приходится сталкиваться с таким качеством обслуживания на Почте России. В особенности в данном отделении. Уважаемые посетители!!!!Если у Вас есть возможность посещать другие отделения-не ходите в ОПС 111024, уйдёте оттуда облитые грязью.!!!Мы, организация,которая на рынке уже 20 лет! и разве должны терпеть такое качество обслуживания??? конечно нет!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться