1
6 лет назад
Нужен был баннер шириной 3,15 метров литой, 8 метров длины. Обязательное условие: намотать на втулку/тубу. И по телефону мне ответили что можно, и лично менеджер Эмиль сказал "да сделаем", и упомянула в письменной заявке, что надо намотать на тубу, как договаривались. Это был пустой банер, но для фона, и втулка очень важная часть крепления. Привезли конечно же без втулки. На вопрос у Эмиля (раз он этим занимался) почему не сделали как оговорено, он яростно отвечает: баннер доставлен в целостности. Далее отговорки: я не знал что вам надо его крепить, я не знал что его будут переносить другие люди (а баннер такого веса сгибается и ломается в середине), у нас закончились такие втулки, я не знал что вы имеете ввиду под тубой, а мы и так хорошо упаковали.
Почему не предупредили, что по каким-то своим соображениям вы не сделаете как в тз? если дело в цене, то выставили бы счет? Но нет, решили молча сделать абы-что, и на вопрос: почему не позвонили, Эмиль кричит " у меня кроме вас еще двести клиентов!" Наверное, эти двести куда важнее, а я каким-то образом стала неважным клиентом, на которого можно наплевать, оскорбить, поспорить с четким тз, наорать и забрать благополучно деньги! Воспитывайте своих менеджеров работать с людьми и выполнять работу четко по тз! Свинство и хамство
и кстати, единственное решение этой проблемы, которое очень крикливо предложил Эмиль: это написать жалобу директору. Видимо и заказы надо делать через директора, если это конечно поможет в работе.
Полезно
Ответить
Поделиться