Алексей, мы очень сожалеем, что долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество было прервано на такой негативной ноте.
Причиной смещения и повреждения груза (обои на паллетах в два яруса) при доставке его из Европы в РФ явилось ненадлежащее его размещение и крепление отправителем в грузовом отсеке, а также недостаточность упаковки, что подтверждено заключением независимого эксперта страховой компании. О необходимости изменить схему загрузки и/или усилить упаковку груза мы неоднократно уведомляли Клиента с приложением независимых экспертиз, так как смещения груза разной степени ущерба происходили регулярно. К сожалению, наши просьбы и рекомендации игнорировались, вероятно, ввиду того, что мы возмещали ущерб без признания вины, в стремлении продолжения сотрудничества и в надежде, что грузоотправитель внесет изменения при будущих загрузках. Претензию по последнему случаю наша компания возмещать отказалась по в.у. причинам, и Клиент подал иск в суд.
Данный отзыв не соответствует фактическим обстоятельствам: судебный процесс еще не окончен (находится в кассации). Как писал сам Клиент - исполнительный лист находится у него на руках. О причинах неподачи исполнительного листа к исполнению банком и судебными приставами нам не известно. Стороны также вели переговоры о максимально скорой добровольной выплате АЛЕВ-ТРАНС по решению суда, однако стороны не пришли к согласию и Клиент перестал отвечать.
АЛЕВ-ТРАНС всегда добросовестно исполнял и будет исполнять все вмененные обязанности.