1
10 лет назад Договор Ф11/111118 от07.07.2011.Заказ был на остекление балкона Слайдерсом,плюс замена балконного блока.На основное замечание-Слайдорс через год стал пропускать холод(приходиться заклеивать окна дедовским способом),в службе поддержки сказали рассмотрят вопрос в течение 2х недель.Не перезвонили,мастера не присылали.Это к слову о их пятилетней гарантии.Теперь о их установщиках и замерщиках.Во первых эти специалисты установили раму окон Слайдорс внутренней стороной наружу.Обнаружил во время дождя-вода по сливным отверстиям лилась внутрь балкона.Теперь по балконному блоку.Окно в этом блоке сделали шире,чем надо в горизонтали, и уже по вертикали.Т.е. сбоку не хватало места для доборов,чтобы по технологии прищёлкнуть окно к балконной двери.Находчивые установщики просто привернули тремя шурупами оконную раму к раме двери.На моё замечание,что холод при таком соединении не задерживается,сказали:ну у вас же балкон застеклён,откуда холод.А с щелью под окном больше 10 сантиметров(окно уже чем надо по высоте),поступили так:к бетону друг на друга шурупами прикрутили две доски 50 на 100,а сверху пеной.Этим они прикрыли замерщика,тех кто изготавливал.В итоге пострадал-потребитель.Имея неквалифицированный персонал,эта фирма даёт(на бумаге)пятилетнюю гарантию,отфудболивая клиентов уже через год.Свои следующие окна ни за что не буду заказывать в этой фирме.А имея на руках гарантийные паспорты на все работы,надеюсь вернуть хоть часть денег за недобросовестно выполненную работу,или исправление недостатков.
Полезно
Ответить
Поделиться