3
04 февраля 2023 16:59
Я никого не отговариваю от услуг данной клиники. Просто прочтите историю, дальше сами решайте.
Вот, что со мной произошло 03.02.2023
Я пришёл на обследование в данную клинику для того, чтобы в последствии сделать коррекцию зрения. Обследование я проходил 03.02.2023. Стоимость обследования 6 600 руб. Заранее выражаю свою благодарность всем участвовавшим врачам, к их работе никаких претензий нет.
На итоговой консультации, с главным врачом клиники Татьяной Львовной я получил информацию, что коррекцию зрения мне можно сделать двумя способами: Femto Lasik (персонализированный) или Smile. Я попросил озвучить стоимость обоих вариантов. Татьяна Львовна сказала, что сейчас передаст мою карточку на ресепшен и там сотрудники мне всё посчитают.
Девушка на ресепшен мне посчитала:
- Femto Lasik (персонализированный) стоимость 73 000 руб. (за один глаз) * 2 (глаза) = 146 000 руб. Минус 20% скидка главного врача, которая мне была предоставлена. Получаем 146 000 - 20% = 116 800 руб. Итого: 116 800 руб.
- Smile 130 000 руб. (за один глаз) * 2(глаза) = 260 000 руб. Минус скидка 20%. Итого получаем 208 000 руб.
Далее было сказано: "как решите записаться, звоните нам и мы с вами выбираем дату".
По дороге домой, я всё обдумал и решил, что Smile не вписывается в мой бюджет, а вот Femto Lasik (персонализированный) как раз, и я готов его делать на следующей неделе. Тем более мой товарищ делал коррекцию в этой клинике, у него вышло в среднем 115 000 руб. Поэтому у меня не было никаких подозрений, что что-то может пойти "Не так".
По приезду домой, позвонил на горячую линию для записи на коррекцию. Мне предложили операцию на будущую среду, т.е. на 08.02.2023 Меня это устроило. Единственное, в конце диалога я попросил ещё раз огласить сумму, которую я буду должен, чтобы потом не возникло проблем и недопониманий. Девушка мне сообщила сумму в размере 136 000 руб. Потом 146 000 руб. Я ей объяснил, что тут какая-то ошибка, ведь ваша коллега (с ресепшен в клиник), буквально два часа назад мне огласила другую сумму. На что девушка мне ответила, что я позвонил на "горячую" линию, она передаст информацию непосредственно тому сотруднику(це), которая со мной общалась на ресепшен и мне перезвонит непосредственно эта сотрудница, которая считала мне первоначальную стоимость.
Через 5 минут мне перезванивает сотрудница из клиники, непосредственно с самого ресепшен. И говорит: "да, действительно. Была допущена ошибка и стоимость операции Femto Lasik (персонализированный), с учетом скидки составляет 160 000 руб".
Как можно было ошибиться на такую сумму, тем более несколько раз? Вы же не картошку на базаре продаёте.
Делать коррекцию в этой клинике или "нет", вопрос до сих пор открытый. Если вы допускаете такие ошибки на входе, то откуда у меня может быть уверенность, что при осмотре или коррекции ошибки не повторятся.
А что было бы, если я сразу записался. После коррекции вы бы требовали от меня недостающие 43 200 руб? Которые по факту являются вашей ошибкой.
Полезно
Ответить
Поделиться