1
2 года назад
Посещаю данный салон на протяжение 2 х лет с периодичностью, каждый раз выхожу и думаю , почему я молчу ? А в этот раз решила написать , вопрос к администратору и руководителю, почему в вашем салоне есть норма задерживать клиента и заставлять ждать ? В этот раз я ждала 9 минут, последний раз 15 минут (ждали когда мастер Виктория придёт) и так практически каждый раз и никто даже извините не скажет ) это нормально ? Чай ,кофе или воды мне никогда не предлагали ( даже до пандемии), встречают с недовольным лицом, ну да ладно думала я, я же к мастера иду, потому что мне важнее то что сделают мне на моих ногтях ( к работе мастера нет претензий ) , а не то как меня встретят там. Так же у меня была карта , где на каждую 5 ую услугу есть скидка 50% и вот сегодня должна блы быть эта скидка, но мне говорят,что это уже не действует, вопрос , а где написан срок действия данной карты и почему еще летом вы мне ставили отметки на эту карту, а как пришло время скидки, уже не действует данная акция)))
Полезно
Ответить
Поделиться