8 (495) 642-00-21 8 (495) 642-00... — показать

Отзывы о компании Наша гарантия

8 (495) 642-00-21 8 (495) 642-00... — показать
+7 495 642-... +7 495 642-00-21 ещё
1.5 16 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Наша гарантия (16)

1.5
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
75%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Где у нашей гарантии счета , в каком банке? Кто знает подскажите
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня тот же случай с банком Советский. Приобрел КАСКО под банк. Банк этот КАСКО не принял. Теперь хочу получить обратно свои деньги. Дозвонится невозможно до страховой компании. Работает эта компания вообще?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
СК Наша гарантия исчезла (как всегда с деньгами страхователей). Писала жалобу в ЦБ, тоже молчат. Куда дальше?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При покупке авто в кредит была рекомендована эта компания. Оформили КАСКО в СК "Наша Гарантия" наступил страховой случай, обратилась. первые две недели говорили что перезвонят. Потом сказали подождать 20 рабочих дней. Теперь не отвечает тел не в СПб ни в Москве. Офис в СПб совершенно исчез. Ужасно не довольна. Готовлю документы в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Если не сложно, свяжитесь со мной, пож. 89262217525 Светлана. Сегодня была в этом офисе, тел. заблокированы, в офисе никого нет. Спасибо
Ответить
1
Ни в коем случае не ведитесь на цены или опции. В мае оставил заявление на кузовные работы, через 2 месяца получил уведомление, что из СПб компания ушла, и судя по всему ушла окончательно и бесповоротно. На звонки никто не отвечает. Ни до кого не дозвониться. Судя по всему лопнули как мыльный пузырь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила полис Каско в СК "Наша Гарантия", а банк Советский не принял его, говорят что СК не прошла проверку банка. Страховала машину по рекомендации Банка "Советский", звонили сотрудники Банка и сами предложили СК "Наша Гарантия". К кому теперь предъявить претензию? Из Банка звонили и сам же Банк не принял полис(((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная страховая компания. Я купил полис, и почти сразу продал автомобиль. Пришёл в их офис чтобы вернуть деньги , 16 июня оставил заявление, сегодня 31 июля, денег так и не вернули! Написал им досудебную претензию, и написал жалобу в центробанк, где моему заявлению присвоили номер. Эта шарашкина контора добровольна не кому не платит! Тут был в их офисе, там смена власти, все уволились! Жесть в общем!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оформила полис в Нашей Гарантии,но мой банк полис не устроил.Теперь не могу к ним дозвониться,чтобы узнать,как могу вернуть деньги:(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оформила в данной компании полис Каско. Особо не знала что за компания, устроила цена. (хотя сейчас понимаю что экономия в 10 000 рублей, в итоге мне вылилась в огромные нервы). Через 10 месяцев попала в ДТП, чуть притерла машину , в итоге царапина задней двери и царапина на расширители задней арки (той же двери). Заявление в Нашу Гарантию со всеми необходимыми документами отправили в начале мая, рассматривали они его месяц, потом отправили нас к дилеру. Мастер посмотрел машину еще раз (опять все оформил, что надо менять), сказал что отправит счет страховой, так как без оплаты они ремонтировать машину не станут , объясняя это тем, что данная страховая компания очень плохо выплачивает деньги. В итоге счет на 13 тысяч был отправлен в страховую 10 июня и утвержден. Вот уже 30 июня, до сих пор оплаты нет , и никто не может сказать когда она произойдет, ответ на это, их сотрудниками был такой: ждите. Решила буду подавать в суд. Не связывайтесь с данной компанией, поверьте мне, лучше чуть больше заплатить но знать что действительно выполнят свои обязательства, чем ходить судиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Автомобиль BMW 320, 2014 года выпуска. (Москва)
25 марта этого года попал в ДТП, был поврежден бампер, капот, фары, ПТФ, решетка радиатора.
заявил страховой случай по телефону страховой компании, взял справки в ГАИ, через 10 дней получил направление на ремонт в Азимут СП. В апреле автомобиль был готов. В принципе остался доволен, единственное что, прошу на будущее, внимательнее изучать условия страхования.
С уважением, Борис Тибилов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Печальный опыт сотрудничества со страховой компанией «Наша гарантия»

Практически все транспортные компании предоставляют услугу страхования грузов своим клиентам. Для качественного оказания всего комплекса логистических услуг транспортная компания заключает ряд важных договоров с контрагентами и партнерами по бизнесу. Мы страхуем груз, пользуясь услугами известных и зарекомендовавших себя страховых компаний: РОСНО и УРАЛСИБ, которые никогда нас не подводили.

Но как застраховать транспортную компанию от самих страховых компаний?? Хотим рассказать вам один случай, который произошел с надежной транспортной компанией «ТРАФТ».

Компания «ТРАФТ» не один год успешно сотрудничала с одной из страховых компаний « Наша гарантия». И вот случилась беда…

На момент пролонгации очередного договора на оказание услуг страхования грузов, страховая компания « Наша гарантия» незаметно внесла небольшие изменение в новый договор оказания услуг, уведомив о том, что в договоре не было никаких изменений. Однако же изменения были внесены в перечень страховых случаев. Сотрудники ТК «ТРАФТ» понадеялись на честность страховой компании «Наша гарантия» и подписали предоставленный договор. Внешне и постранично все выглядело так же как и в старом договоре.

Но вот наступил страховой случай, и ТК «ТРАФТ» обратилась за возмещением по страховому случаю, полностью уверенная в том, что этот страховой случай будет возмещен, так как в старом договоре он был указан и входил в перечень страховых случаев. Однако компания «Наша гарантия» отказалась возместить по страховому случаю, ссылаясь на соответствующие пункты в новом договоре, который был подписан в 2016 году. По договору все было верно, и наш случай не входил в общий перечень.

Все расходы ТК «ТРАФТ» возместила клиенту из своего кармана, так как ТК «ТАФТ» всегда выполняет свои обязательства перед клиентами. После этого случая ТК «ТАФТ» расторгла договор со страховой компанией «Наша гарантия».

Бизнес есть бизнес. Доверять доверяй, да почаще проверяй! Горький опыт научил ТК «ТРАФТ» не спешить при оформлении документов. Лучше сто раз перепроверить, чем потом учиться на своих ошибках. Мы верим, что в мире бизнеса немало надежных и серьезных компаний, которые подтверждают свой профессионализм многолетним, успешным опытом работы.

ТК «ТРАФТ» заключила новый договор с другой страховой компанией, увеличив в 2 раза страховую ответственность с 5млн до 10млн рублей.

Доверяй, но проверяй!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Описывать случай не буду, скажу одно остался не удовлетворенным, т. к. пришлось ремонтировать 50% повреждений за свой счет.
Но могу предостеречь:
1. Ни в коем случае НЕ подписывать пустых бланков, т. к. это одна из уловок, которые они могут предложить, а после накалякать там всё что угодно и с выгодой для страховой компании.
2. При осмотре автомобиля со специалистом, обязательно фиксируйте все повреждения и детали, и только после этого подписывайте бумаги осмотра, если согласны со всеми пунктами. При необходимости позовите независимого эксперта или хотя бы человека, который хорошо разбирается в ремонте авто.
3. Всегда помните, что эти хитромотанные "спецы" всегда исходит из выгодной финансовой составляющей, которая позволит страховой сэкономить на ремонте автомобиля страхователя. К примеру это может быть замена запчастей на не оригинальные, а покраска деталей за счет владельца авто.
4. После осмотра автомобиля, мне не дали ни одной бумаги которая ХОТЯ БЫ подтвердила, что я обратился по страховому случаю. Просто говорят: - "Ждите, в течении 20-ти дней к Вам позвонят". Т. е. они не дают никаких бумаг, но можно и нужно обязательно попросить копии документов заверенные печатью фирмы, подписью и датой. Иначе будете ждать до "ишачей паски" когда Вам позвонят, в итоге могут и не позвонить.
5. Прежде чем обращаться в любую страховую компанию, постарайтесь исправить все мелкие огрехи на кузове автомобиля. Даже если будет совсем не большой скол 1-2 мм, на котором будет проступать легкая ржавчина, но при этом деталь будет целой, то в последствии, если произойдет страховой случай, страховая ОТКАЖЕТСЯ от покраски детали, ссылаясь на пункт в договоре об естественном износе деталей.
6. А со специалистом неким Круговым В.А., который осматривал автомобиль, просто было не приятно общаться, т. к. он раздраженно отвечал на вопросы, нервничал, перебивал, начинал повышать голос.

Все случаи частные, нельзя всех сносить под одну гребенку, но все же надо быть внимательным. Обидно, что платишь за страховку, а при наступлении страхового случая, в надежде что страховая все компенсирует, приходится снова платить за ремонт авто.

В общем, я не доволен страховой компанией "Наша гарантия". Да и название говорит само за себя, что это гарантия для самой страховой, т. е. "ИХ гарантия", что они не останутся в накладе, но никак не гарантия для страхователя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
СК " Наша гарантия" это отвратительная организация. Выплата по каско обещали произвести в сентябре 2015 г. Оплатили 10% от суммы и начались завтраки, которые длились 4 месяца.
После чего было подано исковое заявление. Приехал их юрист и чуть ли не на коленях упрашивал пойти на мировое соглашение. Ссылаясь на очень тяжелое Финансовое положение СК "Наша Гарантия". Клятвенно обещая всячески помогать во всех вопросах связанных с выплатой. Итог СК "Наша Гарантия" избежала штрафа и НЕ ПЛАТИТ даже по мировому соглашению. Юрист слился, стал очень занят. Не верьте им, требуйте по суду с СК "Наша Гарантия" по максимуму.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Крайне не рекомендую обращаться к этим *********, приняли документы в ноябре все устроило, направили к дилеру на ремонт почти вовремя , дилер выставил счет страховой в итоге два месяца не оплачивали ссылаясь на бухгалтерию, в середине января 16 го года посылают на три буквы и говорят, что платить не будут каждый раз придумывая новые причины! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила полис КАСКО (ущерб, угон, хищение). Очень огорчена, не только угоном своего Авто, но и затянутыми сроками по возмещению убытка. Вот уже четвертый месяц не могу получить выплаты, более того сотрудник службы безопасности бегает от меня просто как мальчик, такое впечатление, что страховая просто не хочет выплачивать. К примеру, с понедельника (30 ноября 2015 года) он якобы отъехал и по сегодняшний день (4 декабря 2015 года) я не могу застать его на месте, а все возможные девочки, отвечающие по телефону говорят: "Оставьте Ваш телефон, он вернется сегодня и перезвонит". Вот я думаю, он вернется???
Полезно
Ответить
Поделиться
Обратитесь в РСА (Российский Союз Автостраховщиков), может Вам там помогут.
www.autoins.ru
Адрес: Люсиновская ул., 27 стр. 3, Москва
Телефон:8 (495) 771-69-44
Ответить
4
Купил полис по Каско в данной компании, через 4 месяца попал в сильное ДТП, проблем не возникло. после сбора всех необходимых справок, произвели ремонт машины на Рольфе, быстро и качественно. остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Наша гарантия на карте