2
8 лет назад
Описывать случай не буду, скажу одно остался не удовлетворенным, т. к. пришлось ремонтировать 50% повреждений за свой счет.
Но могу предостеречь:
1. Ни в коем случае НЕ подписывать пустых бланков, т. к. это одна из уловок, которые они могут предложить, а после накалякать там всё что угодно и с выгодой для страховой компании.
2. При осмотре автомобиля со специалистом, обязательно фиксируйте все повреждения и детали, и только после этого подписывайте бумаги осмотра, если согласны со всеми пунктами. При необходимости позовите независимого эксперта или хотя бы человека, который хорошо разбирается в ремонте авто.
3. Всегда помните, что эти хитромотанные "спецы" всегда исходит из выгодной финансовой составляющей, которая позволит страховой сэкономить на ремонте автомобиля страхователя. К примеру это может быть замена запчастей на не оригинальные, а покраска деталей за счет владельца авто.
4. После осмотра автомобиля, мне не дали ни одной бумаги которая ХОТЯ БЫ подтвердила, что я обратился по страховому случаю. Просто говорят: - "Ждите, в течении 20-ти дней к Вам позвонят". Т. е. они не дают никаких бумаг, но можно и нужно обязательно попросить копии документов заверенные печатью фирмы, подписью и датой. Иначе будете ждать до "ишачей паски" когда Вам позвонят, в итоге могут и не позвонить.
5. Прежде чем обращаться в любую страховую компанию, постарайтесь исправить все мелкие огрехи на кузове автомобиля. Даже если будет совсем не большой скол 1-2 мм, на котором будет проступать легкая ржавчина, но при этом деталь будет целой, то в последствии, если произойдет страховой случай, страховая ОТКАЖЕТСЯ от покраски детали, ссылаясь на пункт в договоре об естественном износе деталей.
6. А со специалистом неким Круговым В.А., который осматривал автомобиль, просто было не приятно общаться, т. к. он раздраженно отвечал на вопросы, нервничал, перебивал, начинал повышать голос.
Все случаи частные, нельзя всех сносить под одну гребенку, но все же надо быть внимательным. Обидно, что платишь за страховку, а при наступлении страхового случая, в надежде что страховая все компенсирует, приходится снова платить за ремонт авто.
В общем, я не доволен страховой компанией "Наша гарантия". Да и название говорит само за себя, что это гарантия для самой страховой, т. е. "ИХ гарантия", что они не останутся в накладе, но никак не гарантия для страхователя.
Полезно
Ответить
Поделиться