8 (800) 200-58-528 (800) 200-58... — показать

НАДОМ МЕБЕЛЬ

8 (800) 200-58-528 (800) 200-58... — показать
+7 800 200-...+7 800 200-58-52 ещё
3.014 отзывов

Про «НАДОМ МЕБЕЛЬ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сэкономить деньги и время при покупке товаров для обустройства дома покупателям поможет интернет-магазин «Надом Мебель». В магазине представлен развернутый каталог всех видов мебели по доступным ценам. Главной задачей работы компании является расширение возможностей покупателей для совершения больших покупок. Это достигается за счет прямого сотрудничества с мебельными фабриками, совершения крупных оптовых покупок и отсутствия больших торговых площадей, требующих больших затрат на аренду.

Мебельный магазин сотрудничает с проверенными и надежными российскими фабриками. Партнерами компании являются такие производители, как «Сомово мебель», «Столплит», «Любимый дом», «Глазов», «Шатура», «Витра», «Кубика», «Аскона», «ТриЯ», «Лидер», «Эльба мебель», «Мебель комплект», «Руникон», ARIATO, STOLINE, VitaMebel, MEBELSON и другие. Вся продаваемая продукция сертифицирована, что подтверждает ее высокое качество и практичность.

Интернет-магазин «Надом Мебель» это не просто каталог товаров, а целый портал, посвященный выбору мебели и обустройству помещений. Все товары на сайте разбиты на категории, позволяющие быстро найти необходимый товар. Все позиции, представленные в каталоге, имеют подробное описание с размерами и используемыми материалами. Кроме этого, в интернет-магазине есть разделы, в которых пользователи смогут пообщаться, продать старую мебель, почерпнуть много информации о материалах и способах изготовления товаров для дома, а в рубрике «Мир идей» смогут ознакомиться с лучшими проектами дизайна интерьеров.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про НАДОМ МЕБЕЛЬ (14)

3.0
43%
6 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сделала заказ 18.08.22 20220818-115034 на модульную кухню со 100% предоплатой. При общении менеджер озвучила дату доставки 06.09.22. На планируемую дату доставки было подстроено все дальнейшее расписание и порядок действий. До 6 сентября ни каких звонков от компании о доставке не поступило. Дальнейшее общение происходило фактически в одностороннем порядке посредством ВАЦАП т.к. по указанному номеру телефона на сайте дозвонится не представляется возможным. 7 и 8 я написала в техническую службу с просьбой указать дату доставки. Ответ получен 16 числа: (с)"Добрый день, Ирина! уточнила на счет заказа сейчас, на следующей неделе ожидается доставка, кухни у нас идут по 3-4недели, завтра ее отгружаем и забираем на следующей неделе и везем к Вам". Через неделю я повторно обратилась с вопросом о своем заказе и еще через неделю снова - 23 числа и 30 . 01.10 я направила обращение на электронной адрес с требованием вернуть денежные средства в связи со срывом сроков поставки. Повторюсь: общение происходит в одностороннем порядке т.к. телефон компании висит на удержании (ожидание составляло до получаса). Надеюсь в случае возврата денежных средств компания окажется порядочной и добросовестной.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купили с супругой кровать Василису в Румере, не прошло и года вся скрипит и болтается, запах остался. Худшую мебель ещё не видели. Никому не рекомендуем покупать, в Икее более качественную мебель можно купить. Игорь и Татьяна.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купила кухню капля качество отвратительное а еще вместо белого фасада прислали баклажан а один фасад разбитый угол 5 месяцев я ждала ответа на рекламацию прислали наконец ответ обыкновенная отписка так они даже не удосужились посмотреть мой заказ в письме указали совершенно другую кухню если не хотите неприятностей никогда ничего не покупайте в надом мебель отвратительная компания
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НАДОМ МЕБЕЛЬ
Не в каком случае не связывайтесь с этой организацией. Врут абсолютно обо всём. На любой заказ вы получите ответ о том, что всё есть в наличии, но... Организация не имеет ничего в наличии. Вы ей интересны только до момента оплаты вами заказа. Далее вы сами будете вынуждены постоянно до них дозваниваться и просить что-то предпринять для отправки вам оплаченного вами товара. Так как в наличии ничего нет, этот процесс будет длиться месяц пока они приобретут у организаций имеющих в наличии заказанный вами товар. Если цены за время комплектации вашего заказа изменятся, вам безапелляционно предложат доплатить. Данная организация не несёт никакой ответственности за комплектность и исправность поставляемых товаров. Приобретайте в этой организации только в случае если вы хотите получить геморрой и головную боль.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал кухонный гарнитур. Внес полную оплату, через 2 недели его привезли от производителя и доставили. Я принял по кол-ву мест, начал сборку. В процессе выяснилось, что не хватает 1 ножки (в коробке была дырка), дна 3 ящиков у 1 тумбы из ДВП и стекол в дверцы шкафчика. Позвонил водителю, стекла они нашли (они почему-то отдельным неучтенным местом были), а вот ножки не было. Договорились, что вечером он стекла завезет, но даже по темноте я заметил сплошную трещину на угол 1 стекла (если бы не второе, этот угол болтался бы в упаковке). Извинились, сказали менеджер согласует обмен, стекло водитель забрал.
Ну а дальше начинается хваленый "сервис" этого магазина. Никто не позвонил, на 3 день сам набрал. "Ой, да, это изготовитель виноват, напишем претензию и заменим, ждите" Прошло 2 недели. Опять звоню. Начинается какая-то лапша про отданное мое стекло другому клиенту, поэтому надо его забрать и тогда смогут мне привезти. Чтобы все понимали, я живу на Варшавской, склад у них на Анино, т. е. каждый день мимо меня проезжает их машина. Прошел месяц. Опять звоню, лапшу эту мне уже не вешают, просто говорят "я передам ответственному менеджеру" и на этом все заканчивается. Какой-то безответственный этот "ответственный" менеджер. Уже подумываю, а не специально ли водитель не отдал стекла сразу, когда светло было, в надежде что в темноте я трещины не замечу...
Вот такой вот магазин. На претензионное письмо с требованием компенсации недокомплекта они вообще не ответили, кстати.
Полезно
Ответить
Поделиться
НАДОМ МЕБЕЛЬ на карте