8 (499) 877-42-428 (499) 877-42... — показать

Международный Центр Перевода

8 (499) 877-42-428 (499) 877-42... — показать
+7 499 877-...+7 499 877-42-42 ещё
4.551 отзыв
Сейчас закрыто

Про «Международный Центр Перевода»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Языки СНГ и зарубежья. Нотариальные, судебные, технические переводчики. Работаем со всеми языками мира, включая самые редкие наречия. Срочные переводы, письменный, устный перевод, апостиль и легализация. Полная языковая поддержка.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Перевозки 1
Международные грузоперевозки
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Международный Центр Перевода (51)

4.5
86%
44 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отрицательное впечатление от этой компании! Они всегда требуют срочного перевода, а тарифы для переводчиков в 5-6 раз ниже тех, что озвучиваются для клиентов! При этом переводчику ещё нужно и десять раз им позвонить и напомнить про оплату! Потому что могут и не заплатить! Думаю, что их нужно проучить! И в век цифровых технологий это не так уж трудно! Устроить им "весёлые" деньки!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет. Давно хотела оставить отзыв. Пользуюсь услугами компании уже 5 лет. Как связала свою жизнь с Европой. Всегда помогут, подскажут. Бысто реагируют, если мне нужно срочно.. Буквально за 3 дня поставили апостиль и перевели, оформили как надо. А я торопилась на самолёт. Все доки с переводами у них хранятся. Всегда беру повторы со скидкой. Ещё я опоздала на полчаса после закрытия в пятницу. Любезно меня дождались. Я на своей работе не перерабатываю. 😊 Очень советую. Профессионалы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дорого. Медленно. Некачественно. Начнем с того, что до пандемии переводил у них один документ. Выставили цену, внес предоплату, оставил оригинал, попросил прислать на почту предварительный вариант. Прислали - сам часа 2 исправлял перевод с русского на английский (казалось бы, самый простой). Переводчик мало того что некомпетентный, так еще и невнимательный. Исправил, отправил, пришел-забрал. Потом мне понадобился дубликат документа. И тут началось - на сайте одна цена, по телефону на 100 р. выше, в офисе на 240 р. выше. Хорошо. Оплатил. Договорились, что в течение получаса позвонят мне. Прошел час - никто не позвонил. Пришел сам. Принесли перевод. И что же? Они взяли распечатали перевод того самого некомпетентного неграмотного переводчика (без моих исправлений) и заверили его! Пришлось прислать им опять то письмо, в котором были корректировки и они уже после этого сделали все нормально. Ах, да, никаких извинений с их стороны не было. Не ведитесь на то, что они работают с 89 года. Уровень качества с того времени не изменился. Больше туда ни ногой. Да и все сотрудники ходят без масок (середина сентября 2020). В Москве есть другие конторы, которые просят меньше и делают без ошибок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Переводил для этой "компании" текст с русского на китайский.
После получения заказа мне отказывают платить заранее оговоренную сумму, я при принятии заказа написал, что если после перевода будете говорить, что типа тут повторы, ЦИФРЫ и т.п., тогда я не буду принимать данный заказ.
Они сказали, что мы согласны, то есть согласились, что повторы, ЦИФРЫ и т.п. будут считаться как перевод и попросили в течение 2 дней выполнить большой объем, чтобы вовремя сдать клиенту.
Я отложил все свои дела и целыми днями, днем и ночи сидел за компьютером и сделал этот перевод и сдал вовремя, даже раньше времени.
Они после получения превода начали говорить тпа тут цифры и мы не можем вам оплатить за цифры и т.п. Если бы я занл, что до перевода они так будут себя вести, я бы не взял данный заказ и работал бы над другими проектами. На мои письма и звонки не отвечают. Одним словом игнорируют меня.
Я прошу оплатить за мой труд, мне лишные деньги не нужны, я прошу оплатить честно заработанные деньги.
Отправляю Вам скриншот, где я до принятия заказа предупреждаю, что если после перевода будете говорить, что типа тут повторы, ЦИФРЫ и т.п., тогда я не буду принимать данный заказ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оценка не качества перевода, а развода клиентов персоналом. Манагер Надежда по телефону подсчитала и объявила стоимость перевода , включая нот. заверение копии - 1480 руб. И готово будет в 17:00. Однако, когда я приехал сдавать работу- объявила, что ещё плюс по 240 руб и получить готовое можно не в 17 часов, а после 18:00. А я рассчитал, что успею сдать в экспресс-почту. (Не успел).
Это называется: получение конкурентных преимуществ путём обмана потребителей. Остерегайтесь таких!
Полезно
Ответить
Поделиться
Григорий, мы очень сожалеем, что Вы не успели сдать документы в экспресс-почту! Однако, не всегда можем предугадывать все потребности клиента, это не всегда возможно. Как правило, когда речь идёт о времени готовности заказа, мы указываем часовой интервал, а не точное время. И, разумеется, мы никогда не берём деньги сверх названной суммы. Исключения возникают только тогда, когда при личном посещении выясняются дополнительные требования к переводу или заверению. В Вашем случае речь идёт о дополнительных нотариальных копиях. Которые действительно стоят дополнительных 240 рублей и их изготовление требует немного больше времени. Почему-то Вы не указали этот факт в Вашем отзыве. Потребность в этих копиях выяснилась только после Вашего приезда к нам в офис. То есть, мы не навязали Вам дополнительную услугу, о которой умолчали вначале. Мы предложили решение Вашей задачи единственно правильным образом, иначе Ваша задача не была бы решена.
Ответить
Международный Центр Перевода на карте